Представлен новый универсал BMW 3 серии
Модель стала больше, просторнее и получила гибридную силовую установку/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Габаритная длина универсала составляет 4709 миллиметров, ширина – 1827 миллиметров, высота – 1440 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2851 миллиметра. Таким образом, новинка по сравнению с предшественником стала длиннее на 76 миллиметров, шире на 16 миллиметров и выше на 11 миллиметров. Расстояние между осями стало больше на 41 миллиметр. Также на 43 и 21 миллиметра была увеличена передняя и задняя колея соответственно.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Машина стала легче на 10 килограммов, при этом общая жесткость кузова увеличилась на 25 процентов (а для некоторых элементов конструкции и на 50 процентов). По осям масса универсала распределяется в пропорции 50:50.
BMW 330i Touring M Sport
Одно из отличий нового «Туринга» от предшественника в плане дизайна – это иная оконная линия, которая теперь слегка поднимается к задней стойке, а не проходит ровно по всей длине. У универсала также снизился коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0.29 до 0.27), стал больше багажник (объем увеличился с 495 до 500 литров; при сложенных креслах с 1500 до 1510 литров), стал ниже порог грузового отсека, а высота ступеньки между ним и полом теперь равна восьми миллиметрам вместо 35.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Заднее стекло универсала стало шире на 20 миллиметров, при этом его можно открыть отдельно от двери багажника. Также машина имеет электропривод пятой двери, кнопки складывания задних кресел в грузовом отсеке, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, панорамную крышу (площадью 0,8 квадратных метра), лазерные фары, адаптивную подвеску и вариант с пакетом M Sport, самоблокирующимся дифференциалом и спортивным выпуском.
Универсал получит три бензиновых мотора мощностью 184 (320i), 258 (330i) и 374 (M340i) силы, а также три дизеля, выдающие 150 (318d), 190 (320d), и 265 (330d) лошадиных сил. Агрегаты могут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод пока доступен только самого мощного бензинового варианта, а также версий 320d и 330d.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Как и седан, «грузовая» трешка будет предлагаться и с гибридной силовой установкой (330e). В ее состав входит 184-сильная «турбочетверка» и 68-сильный электромотор, интегрированный в восьмидиапазонный «автомат». На электротяге такая машина проедет около 60 километров. Гибрид выйдет на рынок в 2020 году.
Европейские продажи обычных универсалов начнутся 14 июня. Цены пока не объявлены.
В России седан 3 серии доступен только с двумя моторами: 258-сильным бензиновым и 190-сильным дизельным. Цены на модель начинаются от 2 870 000 рублей.