Опубликовано 11 июля 2017, 11:22

Новая Audi A8: «подпрыгивающая» подвеска, смартфон вместо ключа и массаж ступней

Немецкая компания представила флагманский седан нового поколения
Компания Audi представила флагманский седан A8 нового поколения. Модель получила систему автопилотирования в пробках, необычную подвеску, способную приподнимать кузов перед ДТП и колеса перед кочками, автопарковщик, которому не требуется присутствие водителя в салоне, функцию массажа ступней пассажиров второго ряда и дизайн интерьера, непохожий ни один другой в семействе марки.
Новая Audi A8: «подпрыгивающая» подвеска, смартфон вместо ключа и массаж ступней

Компания Audi представила флагманский седан A8 нового поколения. Модель получила систему автопилотирования в пробках, необычную подвеску, способную приподнимать кузов перед ДТП и колеса перед кочками, автопарковщик, которому не требуется присутствие водителя в салоне, функцию массажа ступней пассажиров второго ряда и дизайн интерьера, непохожий ни один другой в семействе марки.

Габаритная длина новинки составляет 5172 миллиметра (5302 миллиметра в случае удлиненной версии с индексом L), ширина – 1945 миллиметров, высота – 1473 миллиметра, а размер колесной базы равен 2998 миллиметрам (3128 миллиметров у модификации L). Таким образом, седан получился на 37 миллиметров длиннее предшественника, на четыре миллиметра уже и на 13 миллиметров выше. Расстояние между осями возросло на шесть миллиметров.

Седан оснащен полноуправляемым шасси и активной подвеской

Седан оснащен полноуправляемым шасси и активной подвеской

Внешность A8 выполнена в новой стилистике Audi. Модель использует матричные лазерные фары и фонари на органических светодиодах, а в салоне – новую центральную консоль с двумя дисплеями и минимум физических кнопок. Верхний сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма, а со второго, 8,6-дюймового, дисплея осуществляется управление климат-контролем, ввод текстовой информации, например, для навигации. Все сенсорные кнопки при нажатии имеют тактильный отклик.

A8 получил активную пневматическую подвеску без стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместо них используется конструкция с титановыми поперечинами на подрамнике и четырьмя электромоторами, каждый из которых соединен с нижними рычагами. Электромоторы могут передавать на рычаги крутящий момент до 1100 Нм, изменяя положение кузова, гася крены кузова в поворотах и клевки при торможении.  Кроме того, подвеска может за полсекунды приподнимать кузов с одной из сторон на 80 миллиметров в случае опасности бокового столкновения.

A8 получил активную пневматическую подвеску без стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместо них используется конструкция с титановыми поперечинами на подрамнике и четырьмя электромоторами, каждый из которых соединен с нижними рычагами. Электромоторы могут передавать на рычаги крутящий момент до 1100 Нм, изменяя положение кузова, гася крены кузова в поворотах и клевки при торможении. Кроме того, подвеска может за полсекунды приподнимать кузов с одной из сторон на 80 миллиметров в случае опасности бокового столкновения.

Чтобы попасть в автомобиль, вместо ключа можно использовать смартфон с модулем беспроводной связи NFC, который нужно будет поднести к дверной ручке, чтобы открыть замки. Помимо обычных для этого класса задних кресел с массажем и вентиляцией, появился опциональный массаж ступней пассажира. Специальный блок, встроенный в спинку переднего сиденья, имеет подогрев, три настройки интенсивности и два вида массажа. Также есть (как спереди, так и сзади) подогрев дверных и центральных подклокотников.

Новая Audi A8: «подпрыгивающая» подвеска, смартфон вместо ключа и массаж ступней

Весь мультимедийный комплекс полностью обновился и теперь в 50 раз быстрее прежнего

Управление мультимедийным комплексом и настройками кресел осуществляется с помощью специального съемного пульта. Он имеет алюминиевый корпус и 5,7-дюймовый экран на органических светодиодах с разрешением FullHD. Кроме того, на подголовниках передних сидений крепятся 10,1-дюймовые планшеты на Android, которые подключены к MMI и имеют доступ в интернет по Wi-Fi. Их можно снять и использовать вне машины.

Также в заднюю полку встроен специальный датчик света, который в случае, если солнце светит сзади, дает команду изменить настройки климат-контроля, ионизатор. Седан имеет систему ароматизации воздуха (два варианта запаха), аудиокомплекс Bang & Olufsen с 23 динамиками, проекционный дисплей, самообучаемую навигацию, беспроводные зарядки для смартфонов (спереди и сзади), круговой видеообзор, адаптивный круиз и пробочный автопилот.

Активная подвеска подстраивается под дорожные условия благодаря камере за лобовым стеклом, которая сканирует рельеф покрытия перед автомобилем 18 раз в секунду. Нужные параметры настраиваются для каждого колеса по отдельности. Например, подвеска сможет поднимать колеса перед неровностями.

Активная подвеска подстраивается под дорожные условия благодаря камере за лобовым стеклом, которая сканирует рельеф покрытия перед автомобилем 18 раз в секунду. Нужные параметры настраиваются для каждого колеса по отдельности. Например, подвеска сможет поднимать колеса перед неровностями.

Автопилот работает на скорости до 60 километров в час, заведуя рулевым управлением, газом и тормозом, а также может своевременно среагировать, если кто-то подрежет и резко вклинится перед машиной. В Audi утверждают, что водителю даже не нужно держать руки на руле. Специальная камера в салоне будет следить за состоянием водителя: если он заснет, то электроника разбудить его сигналом, но если реакции не последует, то машина плавно затормозит до полной остановки. В связи с необходимым изменением законодательства такую систему начнут устанавливать на Audi в Германии только с 2019 года.

Автопарковщик может без участия водителя и необходимости его нахождения в салоне припарковать машину как параллельно, так и в гараж. Работа системы запускается и контролируется с помощью приложения для смартфона.

Первоначально Audi A8 будет предлагаться с бензиновой и дизельной «шестерками» объемом три литра, развивающими 286 и 340 сил соответственно. Потом появятся четырехлитровые «восьмерки» мощностью 435 (дизель) и 460 (бензин) сил. Следом седан получит 585-сильный мотор W12 и 449-сильную гибридную силовую установку mild hybrid (MHEV), где применена 48-вольтовая сеть. Гибрид сможет разгоняться на электротяге до 135 километров в час и проезжать без подзарядки до 50 километров. «Сотню» такая машина наберет за 4,9 секунды.

В Германии новые A8 начнут продавать осенью. Цены на модель будут начинаться от 90 600 евро, а на версию L – от 94 100 евро. На российском рынке седаны появятся в конце 2017 года.

Теги: