Toyota представила седан Corolla нового поколения
Четырехдверка стала длиннее и ниже предшественникаКомпания Toyota официально представила седан Corolla нового поколения для североамериканского рынка. Дизайн новинки выдержан в стилистике моделей Avalon и RAV4, а также концепт-кара Corolla Furia, который дебютировал в январе на автосалоне в Детройте.
Габаритная длина новой "Короллы" составляет 4639 миллиметров (4650 миллиметров для версии S), ширина – 1776 миллиметров, высота – 1455 миллиметров. Таким образом, новинка стала на 99 миллиметров длиннее, на 16 миллиметров шире и на 10 миллиметров ниже предшественника. Колесная база четырехдверки равна 2700 миллиметрам, что на 100 миллиметров больше, по сравнению с моделью прошлого поколения.
Седан Toyota Corolla нового поколения будет доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,8-литра. Один из них развивает 133 лошадиных силы, второй – 141 лошадиную силу. Крутящий момент в первом случае равен 173 Нм, во втором – 170 Нм.
Оба двигателя сочетаются с новым вариатором, который получил название CVTi-S. Как отметили в компании, алгоритм работы трансмиссии, в отличие от традиционных вариаторов, больше напоминает работу обычного «автомата». Этого удалось добиться за счет создания так называемых точек виртуального переключения передач, которых у комплектации S будет семь, и установки нового, более эффективного масляного насоса. Кроме того, управлять трансмиссией можно будет подрулевыми лепестками.
В шасси новой "Короллы" используется подвеска типа «МакФерсон» спереди и торсионная балка сзади. В базовой версии «Королла» получила 275-миллиметровые вентилируемые тормозными диски спереди. Версия S имеет дисковые тормоза и на задней оси (с 259-миллиметровыми дисками), тогда как остальные модификации оснащены барабанными механизмами.
В США новая Corolla будет доступна в четырех фиксированных комплектациях: L, LE, S и LE Eco. При этом, вне зависимости от варианта оснащения, седан будет оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, окрашенными в цвет кузова дверными ручками и корпусами боковых зеркал заднего вида, восемью подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и аудиосистемой с поддержкой Bluetooth-протокола для подключения внешних устройств.
В качестве дополнительного оборудования для новой «Короллы» автопроизводитель предложит навигацию, климат-контроль и подогрев передних сидений.
Модификация LE Eco является самой экономичной и экологичной в линейке. Средний расход топлива для нее составляет около 5,8 литра на сто километров пробега. Эта комплектация «Короллы» получила 15-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению, особые аэродинамические элементы, а также небольшое антикрыло в задней части кузова.
Также «Тойота» оснастила седан в версии LE Eco экономичным режимом работы бортовой электроники. При его активации отклики мотора на работу педалью газа становится более плавными, а кондиционер переключается на рециркуляцию воздуха в салоне, что позволяет дольше сохранять температуру на оптимальном уровне, экономя при этом топливо.
Более подробную информацию о комплектациях седана Corolla «Тойота» предоставит ближе к началу продаж модели. На какое время намечен старт реализации седана нового поколения и насколько сильно европейская версия будет отличаться от американской – не уточняется.