Новая BMW M5: 600 сил, отключаемый полный привод и 3,4 секунды до «сотни»
Немецкая компания официально представила «заряженный» седан нового поколенияКомпания BMW официально представила «заряженный» седан M5 нового поколения. Как и предполагалось ранее, модель получила 600-сильный двигатель, отключаемый полный привод с активным задним дифференциалом, карбоновую крышу. Публичный дебют четырехдверки состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.
Компания BMW официально представила «заряженный» седан M5 нового поколения. Как и предполагалось ранее, модель получила 600-сильный двигатель, отключаемый полный привод с активным задним дифференциалом, карбоновую крышу. Публичный дебют четырехдверки состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.
Новинка получила 4,4-литровую битурбо «восьмерку» – модернизированный вариант агрегата, который устанавливался на M5 предыдущего поколения. Так, в списке доработок мотора появились новые нагнетатели и другая система впрыска топлива, а отдача в результате возросла с 575 до 600 сил. Максимальный крутящий момент теперь достигает 750 Нм и доступен в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов в минуту.
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора настроек ее работы (на предшественнике использовался семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). С нуля до «сотни» M5 ускоряется 3,4 секунды, а до 200 километров в час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час, однако при заказе опционального спорт-пакета M Driver’s Package ограничитель будет сдвинут на 305 километров в час.
Для сравнения, Mercedes-AMG E63 S оснащается 612-сильным (850 Нм) восьмицилиндровым турбомотором объемом четыре литра и полным приводом. Разгон до первой «сотни» у этого седана занимает те же 3,4 секунды.
Впервые в истории M5 оснастили системой полного привода M xDrive. Она создана на основе стандартного полного привода BMW, в котором тягу передним колесам передает электронноуправляемая многодисковая муфта. У «заряженного» седана система настроена таким образом, что водитель сможет полностью отключить подачу тяги на переднюю ось. Это можно сделать только при деактивированной системе стабилизации. Также седан укомплектован активным задним M-дифференциалом с возможностью 100-процентной блокировки.
«Заряженная» «пятерка» у в базе получила карбоновую крышу, а также облегченную выпускную систему и алюминиевый капот. Это позволило сделать M5 легче своего предшественника: масса модели составляет 1855 килограммов. Это также на 100 килограммов легче Mercedes-AMG E63 S.
Традиционно, у модели есть несколько режимов работы управляющей электроники (Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus), а также две кнопки на руле – M1 и M2, на которые можно запрограммировать разные водительские настройки мотора, коробки, подвески, полного привода, системы стабилизации и проекционного дисплея.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/08/22/08/1366078/d932210392d7284cc815b970aabcbdb33350c17c.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366074/84f3eb67b6855bb880302205a3c8998b31026174.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366075/d31f6820964306ec6242852c2d5700492fd2c050.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366077/c38328d86af196fee51a1a332ad6b1ac30491743.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366073/2b8dce03e4cf2a151109376d02bfeaa0d9a09d9e.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366076/0f9a1500b70ced54bf0437ff31a12098d590aa93.jpg)
В базе M5 оснащается 19-дюймовыми дисками и шестипоршневыми тормозами, но за доплату предлагаются 20-дюймовые колеса и карбон-керамические тормоза, которые сделают машину еще на 23 килограмма легче.
В Германии заказы на новинку начнут принимать в сентябре, а первым покупателям машины доставят весной 2018-го. Стоимость – от 117,9 тысячи евро.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/08/22/08/1366084/2bac8eecb19c213842d1d6b849c812d1d312c1ac.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366085/5af907f5b4688e7df56998f1eb3049dc7b162a50.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366083/3ae3e5547e9241fa7758468a38b4521f863a6cae.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366080/e4930e1de9e09042a4306ff4c0cba310047761a3.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366079/465bc7a36cce259cdeb9c173dd731a7923df43fa.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366081/cda6ca7a17a0cb07c76c6b3b75df07f89ac49589.jpg)
/imgs/2017/08/22/08/1366082/084d1e9f9e207e50611c18f53552a46961324d8d.jpg)
BMW M5 First Edition
Вместе с обычной M5 сразу запустят продажи и спецверсии First Edition. Она отличается эксклюзивным красным оттенком кузова, будет выпущена тиражом в 400 машин и стоит на 19,5 тысячи евро дороже базовой M5.