Nissan представил новую «Максиму» в рекламном ролике
Седан Nissan Maxima следующего поколения дебютирует на моторшоу в Нью-ЙоркеКомпания Nissan в своем специальном рекламном ролике, выпущенном к финалу Национальной футбольной лиги США (Супербоул), показала седан Maxima следующего поколения. Ожидается, что публичная премьера новинки состоится в апреле на Нью-Йоркском автосалоне.
Как и ожидалось, новая «Максима» выполнена в стилистике прототипа Sport Sedan, который был представлен в январе 2014 года в рамках моторшоу в Детройте. Ранее председатель совета директоров североамериканского подразделения «Ниссана» Хосе Муньез заявил о том, что товарная версия седана не будет существенно отличаться от концепта.
Какие-либо данные о технической составляющей новинки пока не приводятся. Не исключено, что новую «Максиму» оснастят 3,5-литровым мотором V6 и вариатором. У прототипа Sport Sedan этот двигатель развивал более 300 лошадиных сил.
Кроме того, седан может получить версию с гибридной силовой установкой, как у соответствующей модификации внедорожника Pathfinder. Ее состав включает компрессорную «четверку» объемом 2,5 литра, электромотор, комплект литий-ионных батарей и вариатор.
В этом же видеоролике был показан спортпрототип Nissan GT-R LM Nismo, который летом примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана». Он получил переднемоторную и переднеприводную компоновку с возможностью подключения задней оси. Nissan GT-R LM Nismo оснастили трехлитровым твин-турбо двигателем V6 и системой рекуперации энергии при торможении.