Опубликовано 31 октября 2022, 17:46
2 мин.

У российских дилеров появились «легальные» Hyundai Tucson

Несколько сотен машин ввезли из Южной Кореи
Российские дилеры Hyundai получили крупную и, что главное, легальную партию кроссоверов Tucson. После остановки конвейеров калининградского «Автотора» машины к нам стали возить из Южной Кореи, причем им предстоит конкурировать с более дешевыми поставками по параллельному импорту. Издание «Quto.ru» даже приводит цены легальных вседорожников: 3 000 000–4 500 000 рублей. В основном столько стоят дизельные модификации с автоматической трансмиссией и полным приводом.
У российских дилеров появились «легальные» Hyundai Tucson
© Hyundai

По данным «Quto.ru», российские дилеры получили крупную партию кроссоверов Hyundai Tucson. Автомобили абсолютно легально ввезли из Южной Кореи, а следовательно, на них распространяется заводская гарантия. Корейское предприятие вписано в одобрении типа транспортного средства, так что никаких юридических преград для продажи таких машин, в общем-то, нет и не было.

Цена кроссоверов составляют 3 000 000–4 500 000 рублей. Ввезенные по параллельному импорту машины обойдутся дешевле, но на гарантию рассчитывать не стоит. Больше всего на продажу выставлено дизельных Tucson с двухлитровым мотором, «автоматом» и полным приводом. Правда, покупатели в автосалоны пока не торопятся: многие предпочитают сэкономить и обращаются к серым дилерам.

У них, кстати, начали появляться и Hyundai Sonata. Как выяснила редакция «Quto», это тоже машины корейской сборки. Седан в хорошей комплектации и с двухлитровым мотором можно купить за 3 000 000 рублей. Между тем на официальном сайте Hyundai цены варьируются от 2 769 000 до 3 439 000 рублей.

Действие параллельного импорта в России продлили в начале сентября. Механизм позволяет ввозить товары без разрешения правообладателя, а что можно ввезти, решает Минпромторг. Сейчас в перечне 50 групп товаров и более 200 брендов, включая автомобильные — Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Tesla, Skoda, Toyota, Jaguar, Jeep, Land Rover, Chrysler, Bentley и другие. По словам автодилеров, ежемесячно в страну по такой схеме импортируют порядка 2–3 тысяч машин, в основном из премиального сегмента.