Опубликовано 09 января 2017, 19:29

Новый Audi SQ5 сменил мотор и стал медленнее

«Заряженный» кроссовер нового поколения оснастили турбодвигателем
Компания Audi представила на автошоу в Детройте «заряженный» кроссовер SQ5 второго поколения. Новинка получила новый бензиновый турбомотор V6, однако оказалась чуть медленнее предшественника.
Новый Audi SQ5 сменил мотор и стал медленнее

Компания Audi представила на автошоу в Детройте «заряженный» кроссовер SQ5 второго поколения. Новинка получила новый бензиновый турбомотор V6, однако оказалась чуть медленнее предшественника.

У Audi SQ5 предыдущего поколения есть и дизельная модификация с битурбо мотором V6 мощностью 313 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента (340 сил и 700 Нм в случае версии plus). Такой кроссовер разгоняется с места до «сотни» за 5,1 секунды и способен укладываться в 6,6 литра топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Для нового поколения, вероятно, подготовят мотор на «тяжелом топливе» с турбиной и нагнетателем c электроприводом.

Кроссовер сменил трехлитровый компрессорный V6 TFSI на двигатель аналогичного объема, но с одной турбиной с двумя крыльчатками, расположенной в развале блоков. Мощность осталась прежней — 354 силы, Крутящий момент при этом увеличился с 470 до 500 Нм.

Заявленное время разгона до «сотни» выросло на 0,1 секунды: модель нового поколения набирает 100 километров в час через 5,4 секунды после старта. Максимальная скорость по-прежнему составляет 250 километров в час (ограничено электроникой).

Вместе с тем SQ5 второго поколения расходует в смешанном цикле на 0,4 литра топлива меньше — это 8,3 литра на 100 километров.

Новый Audi SQ5 сменил мотор и стал медленнее

Новый кроссовер, построенный на модульной платформе MLB, слегка превосходит предшественника по габаритам. Длина, ширина и высота составляют 4671, 1893 и 1635 миллиметров соответственно. Колесная база тоже выросла и достигает 2824 миллиметров. Масса составила 1995 килограммов — замена мотора позволила выиграть 14 килограммов по сравнению с предшественником.

Новинка отличается также другой подвеской с пятирычажной конструкцией спереди и сзади, адаптивными амортизаторами и новым электромеханическим усилителем руля. За доплату будут предложены активный задний дифференциал и пневмоподвеска.

Внешне по сравнению с обычным Audi Q5 второго поколения «заряженный» вариант выделяется черными решеткой радиатора и вставками в обвесе, 20- или 21-дюймовыми колесными дисками и серебристыми корпусами боковых зеркал. В отделке салона используются алькантара, карбон и кожа, а также контрастная прострочка. Как и стандартный Q5, «горячий» кроссовер получил цифровую приборную панель Audi virtual cockpit и новую мультимедийную систему MMI с 8,3-дюймовым дисплеем.

Новый Audi SQ5 сменил мотор и стал медленнее

На рынке Германии новый SQ5, выпуск которого налажен на мексиканском заводе компании, появится в середине 2017 года. В России модель предыдущего поколения доступна от 3 790 000 рублей.