Aston Martin рассекретил быстрейшую модель в своей истории
Купе V12 Vantage S сможет разгоняться до 330 километров в час/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Компания Aston Martin рассекретила обновленное купе V12 Vantage, получившее в названии индекс S. Новинка стала самым быстрым серийным автомобилем в истории британской марки, сертифицированной для использования на дорогах общего пользования. Максимальная скорость модели составляет 330 километров в час. Быстрее был только эксклюзивный суперкар One-77, однако он вышел ограниченным тиражом.
Новинка получила модернизированный атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом шесть литров с индексом AM28. Одним из основных отличий этого агрегата от предшественника (AM11), устанавливающегося на DB9, Rapide S и прежний Vanquish, является новая система управления мотором Bosch. Двигатель развивает 573 лошадиные силы (ранее 517 сил) и 620 Нм крутящего момента. Трансмиссия – семиступенчатый "робот" Graziano, пришедший на смену шестискоростной "механике".
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Время разгона до "сотни" пока не сообщается, однако, как ожидается, оно составит менее четырех секунд. Прежний V12 Vantage достигал этой отметки за 4,2 секунды.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Масса суперкара составляет 1665 килограммов – на 15 килограммов легче предыдущего V12 Vantage. Стоит отметить, что трансмиссия Graziano позволила сделать купе легче на 25 килограммов, однако лишние 10 килограммов были "набраны" в других частях автомобиля.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Купе стало первым представителем семейства Vantage, получившим адаптивную подвеску с тремя режимами работы (Normal, Sport и Track) и рулевое управление Servotronic с переменным усилием (имеет два варианта работы – руль "тяжелеет" при выборе режимов подвески Sport и Track).
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Кроме того, суперкар получил более компактную, легкую и "звучную" выпускную систему, тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками (такие же устанавливались на One-77), систему стабилизации с двумя режимами работы (ее можно полностью отключить), новые 19-дюймовыми колесные диски, позволяющие сэкономить 3,3 килограмма, а также покрышки Pirelli P Zero Corsa или в качестве бесплатной опции обычные P Zero.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
У V12 Vantage S также появились новые элементы дизайна кузова, самым заметным из которых стала решетка радиатора, выполненная в стиле спидстера CC100. Этот концепт был построен к столетнему юбилею марки и показан в середине мая на "24 часах Нюрбургринга". В салоне появились иные спортивные сидения и оформление деталей алькантарой и карбоном.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Предполагается, что публичный показ Aston Martin V12 Vantage S произойдет на июльском Фестивале скорости в Гудвуде, где в прошлом году состоялась премьера купе Vanquish. Продажи модели начнутся ближе к концу текущего года. Начальная цена, как ожидается, составит около 136 тысяч фунтов стерлингов (200 тысяч долларов).
//http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uW21pqOJn0c