Опубликовано 25 сентября 2013, 21:54

Volkswagen заменит "атмосферник" VR6 твин-турбо агрегатом

Новый двигатель VW будет развивать до 450 лошадиных сил
Volkswagen разрабатывает новый шестицилиндровый турбоагрегатом, который заменит атмосферный двигатель VR6. В отличие от нынешнего VR6, новая силовая установка обзаведется непосредственным впрыском топлива и двумя турбинами.
Шестицилиндровый атмосферный мотор VR6 объемом 3,6 литра на Volkswagen Passat
Шестицилиндровый атмосферный мотор VR6 объемом 3,6 литра на Volkswagen Passat
© Volkswagen

Концерн Volkswagen разработает новый шестицилиндровый турбоагрегат, который заменит атмосферный двигатель VR6. Об этом сообщает издание Autoweek со ссылкой на собственный источник.

К 2017 году Volkswagen полностью избавится от атмосферных моторов на своих моделях, оставив в линейке лишь наддувные бензиновые и дизельные агрегаты.

Работа над двигателем ведется под руководством Фрица Айхлера – нового главы по разработке моторов немецкой компании, ранее работавшего в "мерседесовском" ателье AMG.

В отличие от нынешнего VR6 новая силовая установка обзаведется двумя турбинами. Предвестник будущего мотора был установлен на концептуальном гоночном хэтчбеке Volkswagen Design Vision GTI, построенном на базе Golf седьмого поколения. Трехлитровый агрегат прототипа, показанного на австрийском тюнинг-фестивале Wörthersee в мае, развивал 503 лошадиные силы и 560 Нм крутящего момента.

Ожидается, что серийный вариант мотора будет дефорсирован, а его отдача составит от 340 до 450 лошадиных сил. Для сравнения, нынешний VR6, устанавливавшийся на Passat R36, развивает 300 лошадиных сил.

Предполагается, что новый двигатель получат седан Passat и "четырехдверное купе" Passat CC следующих поколений, серийный вариант шестиместного вседорожника CrossBlue, а также преемник хэтчбека Scirocco.