30 апреля 2013, 16:39

Британцы разузнали обо всех будущих моделях Volvo

Шведская компания полностью обновит модельный ряд к 2018 году

Фото Volvo

Компания Volvo разработает компактный хэтчбек и кроссовер, которые займут в гамме места на ступеньку ниже моделей V40 и XC60, а также новый седан, способный составить конкуренцию "пятерке" BMW. Планы производителя, предусматривающие полное обновление линейки к 2018 году, опубликовал британский журнал Car.

По информации издания, первым появится компактный кроссовер XC40, который расположится в гамме "Вольво" между хэтчбеком V40 Cross Country и вседорожником XC60. Модель, построенная на полностью новой платформе, будет конкурировать Mercedes-Benz GLA и BMW X1. Компания выпустит ее на рынок в 2016 году.

Следом за кроссовером к дилерам поступят маленький пятидверный хэтчбек, который по своим габаритным размерам будет меньше V40, и компактный седан, идеологический преемник снятого с производства S40. Топовым у Volvo станет семейство S90, которое будет предлагаться с кузова "седан" и "универсал". Его выход на рынок запланирован на 2016 год.

Также ожидается появление и купе C60 с посадочной формулой "2+2", дизайн которого выполнят по мотивам модели P1800, выпускавшейся в 1960-х годах. Двухдверка будет конкурировать с такими автомобилями, как Audi A5 и BMW 4-Series.

Линейка новых Volvo

МодельКузовКонкурентПоявление на рынке
C40ХэтчбекVW Golf2016
XC40Компактный кроссоверBMW X12016
S60Компактный седанBMW 3-Series2017
XC60КроссоверBMW X32018
S90СеданBMW 5-Series2016
V90УниверсалAudi A6 Avant2016
XC90ВнедорожникLand Rover Discovery2014
C60КупеBMW 4-Series2016

Как сообщалось ранее, для всех моделей в Volvo намерены использовать только две модульные платформы — одна для компактных машин и другая, под названием SPA (Scalable Platform Architecture), для крупных моделей, начиная с 60-й серии. Первым "Вольвом", в основе которого будет лежать шасси SPA, станет внедорожник XC90 следующего поколения.

В гамме двигателей всех будущих "Вольво" останутся только трех- и четырехцилиндровые агрегаты. По данным источника журнала Car, максимальная отдача трехцилиндровых моторов составит около 207 лошадиных сил, а "четверок" — 308 сил. Версии с системами рекуперации кинетической энергии на основе маховика добавят к мощности силовых установок еще 80-100 сил.