Опубликовано 05 сентября 2011, 22:32

Volvo разработает модульную платформу и новые двигатели

"Вольво" анонсировала разработку модульной платформы и новых четырехцилиндровых двигателей
Во Франкфурте Volvo представит новый концепт-кар, на котором дебютирует модульная платформа. Ее планируется использовать для всех будущих моделей шведской марки — от компактного хэтчбека до флагманского седана. Также производитель анонсировал разработку новой линейки четырехцилиндровых двигателей.
Volvo разработает модульную платформу и новые двигатели

Компания Volvo анонсировала разработку модульной платформы, которая будет впервые показана на концепт-каре во Франкфурте и сможет стать основой для любой модели шведской марки — от компактного хэтчбека до флагманского седана. Кроме того, у автопроизводителя в ближайшем будущем появится новая линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Они полностью заменят не только нынешние "четверки", но и пяти- и шестицилиндровые агрегаты.

Новое модульное шасси, названное Scalable Platform Architecture (SPA, архитектура масштабируемой платформы), позволит сделать все будущие модели Volvo примерно на 100-150 килограммов легче. Кроме того, за счет нее можно будет сэкономить средства на унификации систем безопасности и электропроводки, а также улучшить управляемость и добиться лучшего распределения массы по осям.

Линейка четырехцилиндровых двигателей получила название Volvo Environmental Architecture (VEA, Экологическая архитектура "Вольво"). Новые моторы станут примерно на 90 килограммов легче и на 35 процентов экономичнее нынешних "четверок", притом что их мощность будет больше, а уровень выбросов CO2 ниже, чем у существующих шестицилиндровых агрегатов.

"Пришло время прекратить считать количество цилиндров. На моторшоу во Франкфурте мы покажем новый концепт-кар, который докажет, что двигатели небольшого объема вполне могут соответствовать ожиданиям наших клиентов в плане роскоши и удовольствия от вождения, – заявил Питер Мертенс, старший вице-президент Volvo по вопросам исследований и разработок. – Франкфуртский прототип — это отличный пример того, чего мы можем достичь, используя новые архитектуры".

Также компания Volvo подтвердила появлявшуюся ранее информацию о работе над маховиком, который будет установлен на задней оси и станет "собирать" кинетическую энергию при торможении. Испытания этой системы, которая, по словам Мертенса, позволит увеличить мощность силовой установки на 80 лошадиных сил и улучшить топливную экономичность до 20 процентов, начнутся уже нынешней осенью.

Тег: