Опубликовано 22 января 2015, 20:35

Радикальный концепт-кар Toyota оказался шуткой

"Тойота" подготовилась к участию в британской благотворительной кампании
Концепт-кар Toyota RND, который как обещал автопроизвоидтель «изменит лицо мирового автопрома», оказался шуткой компании. Она была подготовлена для того, чтобы прорекламировать участие марки в британском «Дне красного носа», проводимого благотворительной организацией Comic Relief.
Тизер Toyota RND. Иллюстрация Toyota
Тизер Toyota RND. Иллюстрация Toyota

Концепт-кар Toyota RND, который как обещал автопроизвоидтель «изменит лицо мирового автопрома», оказался шуткой компании. Она была подготовлена для того, чтобы прорекламировать участие марки в британском «Дне красного носа», проводимого благотворительной организацией Comic Relief.

Вместе с тизером RND, опубликованном 21 января, компания Toyota заявила, что этот прототип ознаменует собой радикальный сдвиг в дизайне моделей марки. Кроме того, автопроизводитель заверил, что и на все остальные машины индустрии их новинка окажет влияние.

На самом деле на тизере изображена Toyota Auris с прикрепленным к ней красным носом. «Аурис» является официальным автомобилем «Дня красного носа».

Также «Тойота» заявила, что готовящаяся машина готова к постановке на конвейер, а ее ценообразование выстроено таким образом, чтобы ее продажи можно было наладить на максимальном количестве рынков.

Тег: