Опубликовано 22 ноября 2013, 23:32

Немецкому автоклубу отказали в покупке Нюрбургринга

Предложенная ADAC сумма за автодром не устроила владельцев трека
Аудиторская компания KPMG, которая является конкурсным управляющим гоночным комплексом «Нюрбургринг» и занимается его продажей, отклонила заявку Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC) на приобретение трека. Владельцев трека не устроила предложенная ADAC сумма.
Porsche 918 Spyder на "Северной петле" Нюрбургринга
Porsche 918 Spyder на "Северной петле" Нюрбургринга
© Porsche

Аудиторская компания KPMG, которая является конкурсным управляющим гоночным комплексом «Нюрбургринг» и занимается его продажей, отклонила заявку Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC) на приобретение трека. Об этом сообщает издание AutoBild.

Ранее ADAC направил соответствующее предложение о приобретении Нюрбургринга владельцам автодрома, однако автоклуб был заинтересован в покупке исключительно самого трека без сопутствующей инфраструктуры, включающей тематический парк развлечений и торговые центры. По некоторым данным, это не устроило владельцев трассы, а сумма, предложенная ADAC, показалась им слишком маленькой. Точная цифра не называется, но по словам представителей автоклуба, она достигала нескольких десятков миллионов евро.

Как уточняет Rhein-Zeitung, по оценке фирмы Jones Lang LaSalle, занимающейся продажей недвижимости, Нюрбургринг стоит около 77 миллионов евро. Из этой суммы, по некоторым данным, около 50-55 миллионов может стоить сам автодром, но ADAC предложил за него примерно в два раза меньшую цену.

Автодром Нюрбургринг выставили на продажу после разорения компании Nuerburgring Automotive GmbH (NAG), арендовавшей трассу у местных властей. В прошлом году у фирмы закончились деньги, а чтобы покрыть существующие убытки правительство земли Райнланд-Пфальц объявило тендер на покупку Нюрбургринга.

В конце прошлого года суммарный долг Нюрбургринга оценивался в 413 миллионов евро. При этом весь комплекс стоил 126 миллионов евро. Возможность покупки автодрома рассматривал генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун, но летом этого года он отказался от этой идеи, объяснив это непрактичностью трассы.