Посмотрите на автомобиль, который сам отряхивается от снега
Очень актуальной для России функцией наделили китайский электрокар/imgs/2024/02/20/08/6363278/92a41e04489e18b8f764bcfe5553133f18581cbf.png)
Активная подвеска Nio ET9 разработана в сотрудничестве с американской фирмой ClearMotion, основанной выпускниками Массачусетского технологического института. Главный элемент системы — модули Activalve, которые реагируют на перемещение штока всего за пять миллисекунд, выталкивая или, наоборот, подтягивая колесо по мере необходимости. Управляются клапаны по отдельности. Помимо «отряхивания», электрогидравлическая подвеска выполняет и более привычную функцию — делают езду комфортнее, нивелируя эффект от дорожных неровностей.
Клиренс регулируется в диапазоне 90 миллиметров, причем полностью опустить или поднять кузов можно всего за две секунды, заверяют в Nio.
ET9 — это 5,3-метровый флагманский седан молодой китайской фирмы Nio, который прочат в соперники Mercedes-Maybach и Rolls-Royce. Электрокару обещаны полноуправляемое шасси, 900-вольтовая архитектура, съемный аккумулятор и четыре монитора в салоне.
Двухмоторная силовая установка ET9 развивает 707 лошадиных сил, а емкость батареи составит 120 киловатт-часов. Запас хода не раскрывается, но пополнить энергию на 255 километров хода можно будет всего за пять минут.
Поставки должны начаться в 2025 году. Заказы на ET9 уже принимают, стоимость — от 800 тысяч юаней, или 10,4 миллиона рублей.