Китайская компания Nio представила конкурента Tesla Model 3
Электроседан ET5 стал более компактной версией серийной модели Nio ET7В рамках мероприятия Nio Day 2021 в Сучжоу состоялась премьера нового электромобиля: ET5 по дизайну повторяет более крупный Nio ET7, а часть элементов кузова вдохновлена электрическим гиперкаром Nio EP9. По интерьеру новинка также повторяет ET7, отличаясь от него только размерами. В оснащение электромобиля входят 10,2-дюймовая приборная панель, система PanoCinema с дополненной и виртуальной реальностью, 256-цветовая атмосферная подсветка салона, акустика с системой объёмного звучания Dolby Atmos 7.1.4 и цифровой ключ на основе технологии UWB.
я выбрал вместо рекламы.
Фирменные комплексы Nio Autonomous Driving, Nio Aquila Super Sensing и Nio Adam Super Computing обеспечат беспилотное вождение, но эта функция будет платной — от 680 юаней в месяц, причём ряд возможностей электромобиля будет раскрываться постепенно, по мере выхода обновлений софта. По габаритам Nio ET5 крупнее Tesla Model 3 — новинка имеет длину 4790 миллиметров, ширину 1960 миллиметров и высоту 1499 миллиметров при колёсной базе 2888 миллиметров. По ёмкости тяговых батарей у клиентов будет выбор из трёх версий.
Флагманской станет модификация с аккумулятором на 150 киловатт-часов с запасом хода без подзарядки не менее 1000 километров, а кроме них предложат батареи на 100 киловатт-часов (автономность 700 километров) и 75 киловатт-часов (автономность 550 километров). На старте продаж Nio ET5 будет доступен в единственной двухмоторной версии мощностью 483 лошадиных сил. Разгон до «сотни» у новинки займёт 4,3 секунды, а разработанные собственными силами компании 4-поршневые фиксированные суппорта обеспечат остановку со 100 километров в час за 33,9 метра.