В Китае готов к продажам седан Nio, который бросит вызов Maybach
Флагман марки прошёл сертификацию, сохранив все «фишки» концептаПрезентация Nio ET9 состоялась в декабре прошлого года, и автопроизводитель не стал ничего скрывать. Из каталога Минпромторга стало понятно, что 5,3-метровый автомобиль будет весить 2,7 тонны, а полный привод реализуют двумя электромоторами: передний разовьёт 245 лошадиных сил, задний — 462 лошадиные силы. Максимальная скорость — 220 км/ч.
Поставщиком аккумуляторных батарей будет CATL, хотя ячейки цилиндрической формы разработаны совместно с Nio. Конструкцией предусмотрена возможность быстрой смены аккумулятора. От 600-киловаттного источника можно восполнить запас хода на 255 километров за пять минут, замена батареи в сборе займёт три минуты. В стандартной комплектации у ET9 будет батарея на 120 киловатт-часов.
Соперниками Nio ET9 называют электромобили Mercedes-Maybach, Rolls-Royce и Cadillac, однако китайская новинка окажется заметно дешевле: стартовую цену рассчитывают удержать на уровне 800 тысяч юаней (112 тысяч долларов). Если новинка подтвердит заявленные характеристики, то продажи немецкого премиума в Поднебесной рискуют просесть ещё больше.