Китайцы начали продажи 707-сильного суперседана: дешевле ожидаемого
Новинка бросит вызов целой плеяде роскошных моделей/imgs/2024/12/22/10/6690623/d46b8be3e6043444b01b70d660d624d93222c408.jpg)
Презентация Nio ET9 состоялась год назад, и на пути к серии электромобиль не изменился, разве что информации об особенностях оснащения и характеристиках стало больше. Технологическая «фишка» — возможность помесячной аренды аккумулятора, таким образом покупатель не тратит время на зарядку, а меняет батарею на специальных станциях, да ещё экономит на стартовой цене.
/imgs/2024/12/22/10/6690626/9b97aa350e45f6efdecc49f0276c9d9c034587cf.jpg)
© Nio
Маркетологи Nio называют ET9 седаном, но с учётом высоты (1620 мм) и силуэта это скорее приподнятый лифтбек. А вот длина соответствует представительскому классу: между осями 3250 мм, а от бампера до бампера 5324 мм. Штатно установлена инновационная батарея ёмкостью 120 киловатт-часов с поддержкой 900-вольтовой системы и сверхбыстрой 5С-зарядкой на 255 километров за пять минут.
/imgs/2024/12/22/10/6690624/047d6ef9dbe7e9d37a6400bfb00b9117e348fb68.jpg)
© Nio
Гордостью Nio является активная электрогидравлическая подвеска, которая позволяет поднимать/опускать кузов в диапазоне десяти сантиметров всего за пару секунд. Скорость регулировок достигает 1000 операций в секунду. В Сети есть видеоролики, которые демонстрируют выдающуюся плавность хода ET9 на плохой дороге в сравнении с Mercedes-Maybach Z223.
На старте продаж де факто будет две комплектации, обе с трёхмоторной 707-сильной полноприводной силовой установкой. Разгон 0-100 у седана снаряженной массой 2,7 тонны займёт 4,3 секунды. Управляемое шасси, система рулевого управления по проводам, 48-дюймовая 5К-панель, проекционный экран, а также сверхкомфортные кресла входят в стандартное оснащение. Поставки начнутся в марте.