Nissan представил два внедорожника в один день
Patrol и Armada — гиганты-близнецы от Nissan — сменили поколение/imgs/2024/09/04/06/6582722/4cc2cd5be248698002a46a71217508684a936126.jpg)
Изначально внедорожник Nissan Armada образца 2003 года был чисто американской моделью, сделанной на шасси полноразмерного пикапа Nissan Titan — и даже выпускали их на заводе в Миссисипи.
В нынешней линейке Ниссана модели Armada и Patrol — это фактически один автомобиль: они выпускаются на одном конвейере в Фукуоке и различаются лишь незначительными деталями. А ещё у них есть премиальный собрат марки Infiniti — внедорожник QX80.
Минувшей весной на автосалоне в Нью-Йорке дебютировало новое поколение Infiniti QX80, теперь же пришла очередь его более демократичных собратьев. Внешне между ними нет ничего общего, помимо монументальных размеров и общих пропорций — отличаются все лицевые панели кузова, и даже линия остекления совершенно разная, а вместо убирающихся ручек использованы обычные стационарные.
Ниссаны со своими угловатыми линиями и крупными фарами выглядят гораздо проще — но и гармоничнее, чем Infiniti. Между тем «под кожей» это практически одинаковые автомобили — у них одинаковый каркас кузова и шасси. Разве что Ниссаны не столь богато оснащены.
По сравнению с прошлым поколением ниссановские внедорожники выросли совсем немного: длина составляет 5324 миллиметра (+18 мм), но прилично прибавили в ширину (2116 мм, +86 мм).
/imgs/2024/09/04/04/6582679/867db5fe0e870fcee0f07395e92bbe613266581f.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582682/308e881c1458e6cbef1baee2efa7411e36f8db29.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582683/34e6fdd59cf862e14b4ef2fc535862f4a61fc646.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582707/7b484dd7d7e3eb455a09e7974d7b0f206e88e1a8.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582699/83b2c6a9c4c7ced4783dfc3d37ba61e9072177ea.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/09/04/04/6582700/24eac175bac3c64d8e41fb81d8b957a44f62fa69.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582679/867db5fe0e870fcee0f07395e92bbe613266581f.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582682/308e881c1458e6cbef1baee2efa7411e36f8db29.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582683/34e6fdd59cf862e14b4ef2fc535862f4a61fc646.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582707/7b484dd7d7e3eb455a09e7974d7b0f206e88e1a8.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582699/83b2c6a9c4c7ced4783dfc3d37ba61e9072177ea.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582700/24eac175bac3c64d8e41fb81d8b957a44f62fa69.jpg)
Nissan Armada в топовой комплектации Platinum Reserve
© Nissan North America
Жёсткость рамы на кручение увеличилась на 25%, на 57% — изгибная жёсткость. Впрочем, судя по неизменной колёсной базе (3075 миилиметров), шасси — модернизация прежней конструкции. Схема подвесок также сохранена: двухрычажная спереди и сзади. А главное, в старших комплектациях появилась пневмоподвеска с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, как на Infiniti.
Рулевой механизм получил электроусилитель вместо гидравлики. Тормоза теперь «по проводам» — в реальности это должно означать, что давление в гидравлической системе создается электронным модулятором. Всё это понадобилось, чтобы снабдить внедорожник комплексом электронных ассистентов: адаптивным круиз-контролем ProPilot Assist, а в более дорогих комплектациях — системой удержания в полосе и даже продвинутым автопилотом ProPilot Assist 2.1, позволяющим убирать руки с руля на шоссе.
/imgs/2024/09/04/04/6582710/6ae4b44e1cc69732a326b3ca92a60c330826ad12.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582711/910f43fd755e585fe3ec888821bc8fb231774220.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582684/e37ba0d4e6a06ffd84fa37d1e70606d82e6941e8.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582709/263f349bc3000eaa3770827dc318d19ad3eebf37.jpeg)
/imgs/2024/09/04/04/6582685/fbb1207bcc24df09b66f905c15caa0449cc8d07a.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/09/04/04/6582710/6ae4b44e1cc69732a326b3ca92a60c330826ad12.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582711/910f43fd755e585fe3ec888821bc8fb231774220.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582684/e37ba0d4e6a06ffd84fa37d1e70606d82e6941e8.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582709/263f349bc3000eaa3770827dc318d19ad3eebf37.jpeg)
/imgs/2024/09/04/04/6582685/fbb1207bcc24df09b66f905c15caa0449cc8d07a.jpg)
Седьмое поколение Nissan Patrol получило внутризаводской индекс Y63. На фото версия для ближневосточного рынка
© Nissan Australia
Как и на Infiniti QX80, V-образную атмосферную «восьмёрку» VK56DE объёмом 5,6 литра заменили турбомотором V6 3.5 модели VR35DDTT с непосредственным впрыском. Это принесло небольшое повышение мощности (425 л.с. против 406 л.с. ранее) и значительный рост тяговооружённости (максимальный момент 700 Нм против 560 Нм). А на Ближнем Востоке будет доступен и скромный безнаддувный мотор — V6 3.8 мощностью 316 лошадиных сил (момент 386 Нм).
/imgs/2024/09/04/04/6582688/be48b312f8cc533d9ac6b2572559526b910d936a.jpg)
© Nissan North America
В паре с обоими двигателями ставится девятиступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен на 40% по сравнению с прежней семиступенчатой коробкой. Кстати, от традиционного селектора трансмиссии отказались: как и в Inifiniti, использован кнопочный пульт на центральной консоли.
/imgs/2024/09/04/04/6582691/7a1720975bd0edd30498fdf1ab69fb8a257327da.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582690/99e024fcd47d7b17b1cfd021cd733e730e29fb29.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582689/3e4170834dcc1fae96fe8759cd6f6a26ddd21402.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582705/531a2d806095a502f9f0efba60c61c3e64ebd419.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582706/4ad06875ece08058638b153863d2a6c4887ef37f.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/09/04/04/6582691/7a1720975bd0edd30498fdf1ab69fb8a257327da.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582690/99e024fcd47d7b17b1cfd021cd733e730e29fb29.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582689/3e4170834dcc1fae96fe8759cd6f6a26ddd21402.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582705/531a2d806095a502f9f0efba60c61c3e64ebd419.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582706/4ad06875ece08058638b153863d2a6c4887ef37f.jpg)
Nissan Armada во внедорожной комплектации PRO-4X
© Nissan North America
На американском рынке Armada впервые получила внедорожную комплектацию PRO-4X. Ключевые отличия — пневмоподвеска, блокировка заднего межколёсного дифференциала, немного более «зубастые» шины посадочным диаметром 20 дюймов с 60-м профилем боковины, защита днища, накладки из некрашеного пластика и «поджатые» бампера. Они позволили значительно улучшить геометрическую проходимость — угол въезда вырос почти вдвое, до 33 градусов, угол съезда — до 24,5 градуса.
/imgs/2024/09/04/04/6582692/56de8cc6276fd703a79b074cd1eb78a759bc2a1a.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582695/fe9fbf0a74171d93f8670f6ce3ab079c5ac03bda.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582696/5608ae6e41ba0eb4d425d93d84a7d9041712dfaa.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582698/1fb8f23bd5b9d45316f30cb7876c26a2a8ab5a12.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582694/dea68f63a4c6060decc53bbf11c208e2dd85e0f5.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/09/04/04/6582693/8a69456afd1325cd36179e8f8fbff2f8f308718a.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582692/56de8cc6276fd703a79b074cd1eb78a759bc2a1a.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582695/fe9fbf0a74171d93f8670f6ce3ab079c5ac03bda.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582696/5608ae6e41ba0eb4d425d93d84a7d9041712dfaa.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582698/1fb8f23bd5b9d45316f30cb7876c26a2a8ab5a12.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582694/dea68f63a4c6060decc53bbf11c208e2dd85e0f5.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582693/8a69456afd1325cd36179e8f8fbff2f8f308718a.jpg)
Интерьер «Армады» в топовой комплектации Platinum Reserve
© Nissan North America
В салоне — всё почти как в Infiniti, но проще и строже. На центральной консоли вместо сенсорного экрана кнопочный пульт управления климатом и шайба переключения внедорожных режимов. Меньше и диагональ центрального экрана мультимедиа-системы — 12,3 дюйма в базовой комплектации. Большой экран на 14,3 дюйма, как в Infiniti, доступен только в трёх верхних комплектациях. А в «топовой» аудиосистеме Klipsch меньше динамиков (12 вместо 14). Проекционный дисплей — только за доплату.
/imgs/2024/09/04/04/6582714/d592bd7ee2ad8a97a7ff6432c8d56b54055ddc5c.jpeg)
/imgs/2024/09/04/04/6582715/dd3caf73afa26a7eafd496bc9737a412155e3e74.jpeg)
/imgs/2024/09/04/04/6582717/496efebcb4a5a34855a065b83e326ea968388622.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582716/f816d0d9b816e4747b52331c5487db0a273de738.jpeg)
/imgs/2024/09/04/04/6582712/b7f9465cdc1c971d5b46047a4228706f1e910cc1.jpeg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/09/04/04/6582713/f98f98190d65eb086275f7487ff3a18b677fc71a.jpeg)
/imgs/2024/09/04/04/6582714/d592bd7ee2ad8a97a7ff6432c8d56b54055ddc5c.jpeg)
/imgs/2024/09/04/04/6582715/dd3caf73afa26a7eafd496bc9737a412155e3e74.jpeg)
/imgs/2024/09/04/04/6582717/496efebcb4a5a34855a065b83e326ea968388622.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582716/f816d0d9b816e4747b52331c5487db0a273de738.jpeg)
/imgs/2024/09/04/04/6582712/b7f9465cdc1c971d5b46047a4228706f1e910cc1.jpeg)
/imgs/2024/09/04/04/6582713/f98f98190d65eb086275f7487ff3a18b677fc71a.jpeg)
Посмотрите на малиновый интерьер, которым щеголял презентационный экземпляр Nissan Patrol. Вычурно, но эффектно!
© Nissan Australia
Трёхрядная компоновка сохранена: салон рассчитан на семь или восемь седоков, в зависимости от исполнения второго ряда — парой «капитанских кресел» или трёхместным диваном (он складывается в соотношении 40:20:40). Ниссановцы обещают, что в новом поколении значительно вырос запас места для ног — на 10,5 сантиметра на первом ряду и на целых 14,5 на третьем. Причём объём багажника тоже вырос — аж на четверть при разложенных сиденьях всех трёх рядов.
/imgs/2024/09/04/04/6582702/fc8143872adddf1a516004f67e609454d1e955df.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582704/178872e385ac1ce8678c816b377fba2c675c04f3.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582701/90b098f765be2368e3e74e391c64ca5978cbf8b7.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582703/8568cb9dbf5279aff13a42b16ed94ac5cec45a09.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582702/fc8143872adddf1a516004f67e609454d1e955df.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582704/178872e385ac1ce8678c816b377fba2c675c04f3.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582701/90b098f765be2368e3e74e391c64ca5978cbf8b7.jpg)
/imgs/2024/09/04/04/6582703/8568cb9dbf5279aff13a42b16ed94ac5cec45a09.jpg)
Интерьер Nissan Armada во внедорожной комплектации PRO-4X: чёрная кожа, оранжевая прострочка
© Nissan North America
В США новый Nissan Armada считается моделью 2025 года и поступит к дилерам до конца текущего года. Для американского рынка предусмотрено пять комплектаций, причём все, кроме внедорожной PRO-4X, доступны как с полным, так и с задним приводом. На Ближнем Востоке уже принимают заказы, но конкретных сроков пока не называют. Зато известна цена: от 65 тысяч долларов.