Эксперты назвали самые дорогие в обслуживании Nissan
Не все модели японской марки одинаково практичны и неприхотливыВ списке сюрпризов — недорогие кроссоверы Rogue (X-Trail) и Kicks, причём более доступная модель ежегодно требует больших трат (723 доллара против 610). Раскошелиться придётся, чтобы избавиться от шума в двигателе на холостом ходу, бренчания подвески или неисправностей вариатора.
Седаны японской фирмы тоже оказались в десятке расточительных «Ниссанов»: Altima (Teana) требует 563 долларов ежегодно, если удастся избежать перегрева двигателя, почти столько же (558 долларов) стоит обслуживание Sentra, а год владения новой Maxima обойдётся в 608 долларов.
Оставшиеся пять моделей сложно назвать дорогими с учётом их позиционирования — те же 608 долларов требуется на содержание купе 370Z, полноразмерный внедорожник Armada (Patrol) за год израсходует 647 долларов, на большой кроссовер Murano уйдёт 588 долларов, а на новый Pathfinder — 678 долларов. В лидерах предсказуемо GT-R — 824 доллара, невеликая сумма по меркам европейских спорткаров, но американские масл-кары вроде Dodge Charger содержать дешевле.
В начале месяца эксперты Hot Cars назвали самые капризные бюджетные корейские автомобили, причём в список попали даже те модели, которые не были представлены на рынке США.