Nissan превратил Juke в гоночный внедорожник
Кроссовер получил усиленную подвеску и две запаскиЛетом прошлого года Nissan показал виртуальный концепт Juke Rally Tribute по мотивам гоночного Datsun 240Z, полвека назад победившего в East African Rally. А теперь машину воплотили в металле. Набор доработок точь-в-точь как на рендере. Кроссовер получил черный капот с двумя прожекторами, расширители арок на болтах, увеличенный дорожный просвет, усиленную длинноходную подвеску и внедорожные шины Goodyear Wrangler. В багажнике приютились две запаски — но для этого пришлось демонтировать стекло пятой двери.
В салоне можно увидеть полукаркас безопасности. Гоночные сиденья оснащены четырехточечными ремнями. Машину оборудовали системой пожаротушения, интеркомом для связи водителя и штурмана, а также обшили руль и рычаг гидравлического «ручника» алькантарой.
Под капотом — стандартная для модели гибридная силовая установка. В ней «атмосферник» 1.6 (94 л.с. и 148 Нм), сочетается с электромотором (49 л.с. и 205 Нм), 15-киловаттным стартер-генератором и установленной в подполе багажника батареи с водяным охлаждением (1,2 кВт•ч).
Кроссовер всегда стартует на электротяге, затем электроника сама решает, в какой момент и насколько долго задействовать ДВС, переключаясь между различными вариантами гибридизации: последовательным, параллельным и последовательно-параллельным. Коробка передач — трехвальная, с кулачковыми муфтами, без синхронизаторов и сцепления.
По данным Nissan, такая система на 25 процентов мощнее ранее доступных бензиновых двигателей. Кроме того, в городе без запуска ДВС машина может двигаться до 80 процентов времени и экономить при этом 40 процентов топлива (в комбинированном цикле — 20%).