Nissan превратил Juke в гоночный внедорожник
Кроссовер получил усиленную подвеску и две запаскиЛетом прошлого года Nissan показал виртуальный концепт Juke Rally Tribute по мотивам гоночного Datsun 240Z, полвека назад победившего в East African Rally. А теперь машину воплотили в металле. Набор доработок точь-в-точь как на рендере. Кроссовер получил черный капот с двумя прожекторами, расширители арок на болтах, увеличенный дорожный просвет, усиленную длинноходную подвеску и внедорожные шины Goodyear Wrangler. В багажнике приютились две запаски — но для этого пришлось демонтировать стекло пятой двери.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/05/18/12/5410213/1e9a852e06851e0713a57de3299bf942749b452e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/05/18/12/5410215/89cbf38b9ce2f2d9d6edba5d17d6915ded71aede.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/05/18/12/5410216/8cf2244295cf99918d817099fd5c2dbd1e66b95f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/05/18/12/5410214/37480b2faab6b479b1a3c47d3cb0cc2fdd6d0f37.jpg)
В салоне можно увидеть полукаркас безопасности. Гоночные сиденья оснащены четырехточечными ремнями. Машину оборудовали системой пожаротушения, интеркомом для связи водителя и штурмана, а также обшили руль и рычаг гидравлического «ручника» алькантарой.
Под капотом — стандартная для модели гибридная силовая установка. В ней «атмосферник» 1.6 (94 л.с. и 148 Нм), сочетается с электромотором (49 л.с. и 205 Нм), 15-киловаттным стартер-генератором и установленной в подполе багажника батареи с водяным охлаждением (1,2 кВт•ч).
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/05/18/12/5410218/cf8279dde38081c15dca136402d09e72fe16efdb.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/05/18/12/5410219/c46eaa3688cd539cefe3cd7e1c4e23f098f8b82e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/05/18/12/5410220/40ff9d13ca7ed59d2eae95c8a79355fb163724ee.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/05/18/12/5410217/3390b2e1bfbfcef22236d58d3cf10f812f2b7d99.jpg)
Кроссовер всегда стартует на электротяге, затем электроника сама решает, в какой момент и насколько долго задействовать ДВС, переключаясь между различными вариантами гибридизации: последовательным, параллельным и последовательно-параллельным. Коробка передач — трехвальная, с кулачковыми муфтами, без синхронизаторов и сцепления.
По данным Nissan, такая система на 25 процентов мощнее ранее доступных бензиновых двигателей. Кроме того, в городе без запуска ДВС машина может двигаться до 80 процентов времени и экономить при этом 40 процентов топлива (в комбинированном цикле — 20%).