Nissan начал продажи дешевых фургонов, сделанных из кроссовера
Базовый паркетник послужил основой для коммерческой спецверсииКроссовер Nissan Magnite даже в базовой комплектации неплохо оснащен. Но фургону шесть подушек безопасности ни к чему, поэтому остались две. Кондиционер, аудиоподготовка, цифровая панель приборов предусмотрены, как и задний парктроник. Также версия Move бывает только на штамповках.
© Nissan
Выбирать технику не приходится: фургон доступен только с 1,0-литровым «атмосферником» (72 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». Покупатели кроссоверов могут выбрать и роботизированную коробку передач, и связки турбомотора 1.0 с вариатором или «механикой». Зато утилитарный Nissan Magnite почти на 10% дешевле базового пассажирского паркетника!
По мировым меркам цена фургончика бросовая: 224 900 рэндов, это эквивалент 12,1 тысячи долларов. Кроссовер стоит от 246 200 рэндов (13,4 тысячи долларов). В России варианты трансформации паркетников в фургоны тоже рассматривались, но после возобновления продаж Lada Largus такие конверсии стали не актуальны.