Nissan полностью раскрыл новый бизнес-седан с китайской техникой
Перспективная модель выйдет на рынок 18 апреля, но секретов нет/imgs/2025/03/06/20/6751671/13bec55a6e6b014aefdb3a5234f36fac59cfea32.jpg)
Внешность Nissan N7 не секрет, ведь официальные снимки растиражировали в ноябре прошлого года. А вот салон показали только сейчас, и он не такой, как у исходного eπ 007: одинакова только концепция, но все компоненты оригинальные. Из необычных «фишек» — инновационные кресла с «нулевой гравитацией» и возможностью интеллектуального изменения формы за счёт гелевого верхнего слоя.
/imgs/2025/03/06/19/6751684/a1289ce6c0d5d8596cf2a8b5194265ef281fefde.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751683/5b53430720d5ae25339463536b30769f78bc0f93.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751682/1380e03d5c179cd4c6f56635807ae34cd2ca3677.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751681/15126463f99418234cde4b260bba48f332376768.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751677/999b5c6150c75617583272229f2bb73cd18232fd.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/03/06/19/6751680/157a029807cb4a0776f3d66df4ee386c6c770e8f.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751679/8759044719091ecc2209f592a1c251e7cdcd2f4f.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751685/2291b8e56ed43a29f0ff75e6251fb4ef65b9a443.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751684/a1289ce6c0d5d8596cf2a8b5194265ef281fefde.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751683/5b53430720d5ae25339463536b30769f78bc0f93.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751682/1380e03d5c179cd4c6f56635807ae34cd2ca3677.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751681/15126463f99418234cde4b260bba48f332376768.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751677/999b5c6150c75617583272229f2bb73cd18232fd.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751680/157a029807cb4a0776f3d66df4ee386c6c770e8f.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751679/8759044719091ecc2209f592a1c251e7cdcd2f4f.jpg)
/imgs/2025/03/06/19/6751685/2291b8e56ed43a29f0ff75e6251fb4ef65b9a443.jpg)
© Nissan
Ещё одна инновация — оптика с возможностью изменения световой подписи. В интерпретации Nissan возможностей много: на фонарях можно писать слова, а дневные ходовые огни менять до неузнаваемости. Также обещан мощный информационно-развлекательный комплекс с процессором Qualcomm Snapdragon 8295P и 256 гигабайтами жесткого диска.
/imgs/2025/03/06/20/6751697/9102af7a88cfb61c43c1807b4af720e63d73cd06.jpg)
© Nissan
Пока Nissan N7 сертифицирован только, как заднеприводный электромобиль. Анонсированы версии мощностью 218 или 272 лошадиные силы с батареями ёмкостью 58 и 73 киловатт-часа соответственно. Запас хода — до 635 километров (CLTC). Исходный eπ 007 бывает и с полным приводом, и в варианте последовательного гибрида c бензиновым двигателем 1.5.
Очевидно, что Nissan N7 будет дороже eπ 007, который в Китае с аналогичной техникой стоит от 132 до 150 тысяч юаней (18-21 тысяча долларов). Развитие японской марки в Китае зависит от местного партнёра, ведь собственных ресурсов на создание электрокаров нет. В какой-то мере Nissan идёт по пути Mazda, только у конкурентов источником технологий послужил Changan.