Nissan заинтересован в рамном внедорожнике c гибридным приводом
Японская марка может воспользоваться наработками Dongfeng для экспорта/imgs/2025/05/11/13/6810044/29490d2ad4d33ef5aef5c98fbd7ed64f7816f50a.jpeg)
Икуо Мияи дал понять, что заряжаемая гибридная система от Nissan Frontier Pro не подойдёт для будущего пикапа Navara на основе Mitsubishi L200. Однако в Австралии новый грузовичок может появиться под исходным именем Frontier Pro, причём из контекста беседы следует, что силовая установка останется электрифицированной.
В Австралии уже продаются гибриды Hi4-T компании Tank концерна Great Wall и внедорожники FangChengBao Leopard 5 от BYD. В обоих случаях речь идёт о рамных моделях с бензин-электрической силовой установкой. Внедорожник на базе Nissan Frontier Pro мог бы играть в том же сегменте и заменить модель Terra на базе уходящей Navara. Кстати в Северной Америке в среднеразмерном рамном внедорожнике Nissan тоже заинтересованы.
Если планы филиалов по обе стороны океанов сбудутся, то разработка китайского филиала Zhengzhou Nissan с инжинирингом Dongfeng станет «глобальной». Платформа позволяет выпускать бензиновые, дизельные и гибридные рамные автомобили, ведь у исходного Dongfeng Z9 есть все три типа силовых установок. Осталось лишь добавить кузов типа универсал, и для Китая это посильная задача.