Nissan заинтересован в рамном внедорожнике c гибридным приводом
Японская марка может воспользоваться наработками Dongfeng для экспортаИкуо Мияи дал понять, что заряжаемая гибридная система от Nissan Frontier Pro не подойдёт для будущего пикапа Navara на основе Mitsubishi L200. Однако в Австралии новый грузовичок может появиться под исходным именем Frontier Pro, причём из контекста беседы следует, что силовая установка останется электрифицированной.
В Австралии уже продаются гибриды Hi4-T компании Tank концерна Great Wall и внедорожники FangChengBao Leopard 5 от BYD. В обоих случаях речь идёт о рамных моделях с бензин-электрической силовой установкой. Внедорожник на базе Nissan Frontier Pro мог бы играть в том же сегменте и заменить модель Terra на базе уходящей Navara. Кстати в Северной Америке в среднеразмерном рамном внедорожнике Nissan тоже заинтересованы.
Если планы филиалов по обе стороны океанов сбудутся, то разработка китайского филиала Zhengzhou Nissan с инжинирингом Dongfeng станет «глобальной». Платформа позволяет выпускать бензиновые, дизельные и гибридные рамные автомобили, ведь у исходного Dongfeng Z9 есть все три типа силовых установок. Осталось лишь добавить кузов типа универсал, и для Китая это посильная задача.