Опубликовано 08 ноября 2021, 12:18
1 мин.

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь

Уже следующее поколение спорткара построят на новой платформе
Стали известны некоторые подробности относительно Nissan GT-R следующего поколения. По словам генерального директора марки Макото Учиды, технические специалисты ищут пути развития культовой модели. По словам главы бренда, в связи с жесткими требованиями по выбросам в Европе, не исключено, что культовый спорткар все-таки перейдет на электрическую платформу. Однако даже в этом случае будущий GT-R останется самым быстрым автомобилем в своем классе.
Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь
© Autocar

Жесткие европейские нормы по выбросам углекислого газа заставляют большинство автопроизводителей идти по пути электрификации. Не исключением стала и компания Nissan, специалисты которой в настоящий момент прорабатывают варианты, которые позволят сохранить продажи GT-R в Европе. Глава марки Макото Учида заявил, что разработчики следующего поколения спорткара рассматривает возможность частичной и даже полной электрификации культовой модели. Если же компания полностью откажется от электрических компонентов, R36, скорее всего, не появится на европейском рынке.

Какой бы форм-фактор ни принял новый GT-R, в основе спорткара используют принципиально новую архитектуру, которая позволит сохранить высокие мощностные и динамические характеристики. По словам руководства компании, GT-R должен остаться самым быстрым автомобилем в своем классе. Актуальное поколение спорткара в самом мощном исполнении Final Edition оборудовано 3,8-литровым V6 с двойным турбонаддувом, отдача которого составляет 710 лошадиных сил и 780 Нм.

В середине сентября компания Nissan выпустила новую версию GT-R T-spec. Такие спорткары получили два исторических варианта окраса кузова, а также модифицированный экстерьер. Минимальная стоимость ограниченного издания составила десять миллионов рублей.