Опубликовано 29 мая 2014, 21:49

Самыми продаваемыми машинами в Москве впервые стали «Ниссаны»

Названы самые популярные автомобильные марки в столице
Компания Nissan впервые заняла первое место по продажам новых машин на московском автомобильном рынке. По итогам первые четырех месяцев этого года, японской марке удалось реализовать в столице 17,4 тысячи автомобилей.
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
© Nissan

Компания Nissan впервые заняла первое место по продажам новых машин на московском автомобильном рынке. По итогам первых четырех месяцев этого года, японской марке удалось реализовать в столице 17,4 тысячи автомобилей, что на 23 процента больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит издание "АвтоБизнесРевю".

По итогам продаж с января по апрель, Nissan занимает четвертую позицию среди самых популярных марок в России. За четыре месяца японцы реализовали 57,5 тысячи машин -- на 30 процентов больше по сравнению с 2013-м. Самой востребованной моделью "Ниссана" является седан Almera (9 место, 16,9 тысячи машин).

Вслед за "Ниссаном" с минимальным отставанием идут корейские компании Hyundai и Kia, суммарные продажи которых составляют 15 процентов от всего объема авторынка столицы. Четвертую позицию занимает марка Volkswagen, а замыкает пятерку лидеров компания Toyota, показавшая наибольшую динамику – 26 процентов.

Топ-10 самых популярных марок в Москве с января по апрель 2014 года

МестоМаркаПродажиДинамика
1Nissan17 46023%
2Hyundai17 3564%
3Kia17 263-3,5%
4Volkswagen15 062-5,5%
5Toyota13 88826%
6Renault13 502-16%
7Chevrolet12 124-5%
8Lada11 522-19%
9Ford9 577-20%
10Mitsubishi9 50314%

Продажи "АвтоВАЗа" в этом году в Москве упали на 18,7 процента, а доля рынка в столице составила пять процентов. Наибольшее падение ощутили американский Ford и французская Peugeot, уровень реализации которых снизился на 20 процентов.

Всего за первые четыре месяца в Москве было продано 225,7 тысячи новых автомобилей, что на 0,3 процента меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В России с января по апрель было продано 829 тысяч машин, что на четыре процента меньше по сравнению с прошлым годом. Наиболее популярной маркой остается Lada – 128,6 тысячи купленных автомобилей. Также в тройку лидеров входят компании Renault и Kia, реализовавшие по 63,6 и 60 тысяч машин соответственно.