Опубликовано 16 мая 2020, 10:00

BMW отправит V12 в отставку уже нынешней осенью

12-цилиндровый мотор станет недоступен для Европы
Последний экземпляр флагманского седана BMW M760Li для европейского рынка будет выпущен осенью 2020 года, после чего двигатель V12 станет недоступен на территории Евросоюза.
BMW отправит V12 в отставку уже нынешней осенью

Как сообщает издание BimmerToday, могучий 6,6-литровый мотор мощностью 609 лошадиных сил с индексом N74 скоро уйдёт в историю: BMW отправит V12 в отставку уже нынешней осенью — правда, не на всех рынках. Флагманский 12-цилиндровый седан M760i xDrive перестанут выпускать для Евросоюза уже нынешней осенью, однако для Китая, Ближнего Востока и США производство пока не планируют отменять. В отличие от Европы, на этих рынках по-прежнему есть устойчивый спрос на «семёрки» с V12, поэтому их планируется выпускать до 2022 года — пока на рынок не выйдет BMW 7-й серии нового поколения, для которой 12-цилиндровый двигатель не будет предлагаться в принципе, равно как и V8.

Вместо M760Li баварцы выпустят электромобиль, который, предположительно, получит индекс i7 M60 или Mi7. Он получит как минимум два электромотора суммарной мощностью не менее 650 лошадиных сил и аккумуляторную батарею ёмкостью более 100 киловатт-часов, полного заряда которой хватит примерно на 640 километров. Ещё одной «семёркой» с буквой М в индексе станет подключаемый гибрид M750e с силовой установкой на базе рядной «шестёрки» мощностью более 500 лошадиных сил. Индекс i7 при этом получат ещё два электрокара: заднеприводный i740 с одним электромотором и полноприводный i750 с двумя. Их мощность составит 350-450 лошадиных сил.