Honda отказалась от «автомата» для Civic Type R из-за лишнего веса
В фирме посчитали, что хот-хэтч нельзя оснащать ни классическим «автоматом», ни «роботом»Инженеры компании Honda отказались от установки в новый Civic Type R автоматической коробки передач из-за лишнего веса и риска неправильного распределения массы. Об этом в интервью австралийскому изданию Motoring рассказал глава проекта Юджи Матсумочи.
Представленный весной хот-хэтч нового поколения оснащается исключительно шестиступенчатой механикой с функцией перегазовки при переходе «вниз». По словам Матсумочи, коробка передач была подготовлена специально для этой модели, поскольку ее двухлитровый турбомотор выдает 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
При этом Civic Type R сохранил передний привод, что потребовало тщательнее следить за развесовкой автомобиля.
«Type R — это легкий переднеприводник, что означает необходимость установки легкой трансмиссии. Раз двигатель выдает много мощности и обладает достаточно большой массой, трансмиссия должна быть легкой», — сообщил Юджи Матсумочи.
Он добавил, что если бы в «Хонде» попробовали установить «автомат» или «робот», которые смогли бы работать в паре с двигателем с таким крутящим моментом, такой агрегат получился бы очень тяжелым. Это увеличило бы вес передней части машины и испортило распределение массы.
Новому хот-хэтчу удалось установить рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Он прошел «Северную петлю» за 7 минут 43,8 секунды. Это примерно на семь секунд быстрее, чем результат модели прошлого поколения, и почти на четыре секунды быстрее прежнего рекорда, который принадлежал Volkswagen Golf GTI Clubsport S.
Ранее стало известно, что в «Хонде» задумались над выпуском других модификаций модели. Это могут быть более простой вариант, ориентированный на повседневное использование и длительные поездки, а также хардкорная полноприводная версия.