Опубликовано 17 декабря 2014, 16:10

Chrysler перестали называть «Крайслером»

Американскую часть группы FCA переименовали в FCA US LLC
Концерн Chrysler сменил название. Теперь американский автопроизводитель будет называться FCA US LLC. Представители компании заявляют, что переименование никак не скажется на ее деятельности -- фирма продолжит придерживаться бизнес-плана, который предполагает удвоение модельного ряда.
Фото FCA US LLC
Фото FCA US LLC

Концерн Chrysler Group LLC сменил название – компания теперь именуется FCA US LLC. При этом само имя "Крайслер" теперь будет использоваться только для обозначения конкретной марки автомобилей. Такое решение было принято группой Fiat Chrysler Automobiles (FCA), образованной после слияния Fiat и Chrysler в январе.

Представители бывшего "Крайслера" отметили, что переименование никак не скажется на деятельности компании, персонале и штаб-квартире, которая, как и прежде, будет располагаться в городе Оберн-Хилс.

«Переименование – это лишь часть изменений, которые идут в компании Fiat Chrysler Automobile. Если человек меняет фамилию со Смит на Джонс по профессиональным или личным причинам, он все равно остается той же личностью. Новое название нам нужно для того, чтобы отразить нашу роль в новой компании, вот и все», – приводит издание The Detroit Free Press слова представителя Chrysler Эда Гарштейна.

При этом несмотря на смену названия, компания продолжит придерживаться бизнес-плана, представленного весной. Он предполагает удвоение модельного ряда Chrysler за счет компактного седана и двух новых кроссоверов.

Фирма Fiat Chrysler Automobiles зарегистрирована в Нидерландах, платит налоги в Великобритании, а ее акции находятся на торгах на бирже Нью-Йорка. На момент объединения, "Фиату" принадлежали 58,5 процента акций Chrysler. Логотип FCA разработан компанией RobilantAssociati, которая также работала вместе с Alfa Romeo, Martini, Bacardi и Ferrero.