Заводской тюнер Land Rover отказался делать "заряженный" кроссовер
Спортивный Discovery Sport сделают без участия Special Vehicle OperationsЗаводское тюнинг-ателье группы Jaguar Land Rover – Special Vehicle Operations – не намерено заниматься разработкой "заряженной" модификации кроссовера Discovery Sport. Об этом со ссылкой на руководителя отдела, ответственного за среднеразмерные кроссоверы, Марри Дитча сообщает издание Motoring.
По словам Дитча, усилия Special Vehicle Operations сосредоточены на моделях другого ценового сегмента и "заряженные" кроссоверы, подготовленные этим подразделением, окажутся слишком дорогими.
Тем не менее, по его словам, компания все же рассматривает возможность создания "заряженных" модификаций Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. Однако они будут созданы без участия Special Vehicle Operations.
О том, какие моторы получат "заряженные" кроссоверы Land Rover, информации пока нет. Издание предполагает, что модели оснастят либо двухлитровой бензиновой "турбочетверкой", мощность который превысит 300 лошадиных сил, либо некий дизель. Для сравнения, Audi SQ5 продается в России с 354-сильным бензиновым мотором, в Европе – с 313-сильным дизельным агрегатом.
На данный момент самым мощным мотором в линейке Discovery Sport является 240-сильный агрегат. Самая мощная модификация Range Rover Evoque комплектуется двухлитровым турбомотором, отдача которого составляет 280 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Такой двигатель предлагается для версии Autobiography Dynamic.