Chevrolet Corvette лишат фирменных выхлопных труб за пределами США
Такая конфигурация системы выпуска не позволяет соответствовать нормам по выбросам вредных веществАмериканские инженеры около двух лет занимались разработкой и настройкой выхлопной системы Corvette Z06. К примеру, специалисты модернизировали выхлоп, чтобы улучшить звук двигателя в салоне автомобиля. Однако вместо четырёх выхлопных труб, которые стали фирменной чертой нового поколения модели, европейские и австралийские спорткары оснастят двумя патрубками, расположенными в углах заднего бампера.
Подобное решение связано с тем, что на экспортные купе необходимо установить сажевые фильтры, которые позволят автомобилю соответствовать строгим экологическим нормам. С четырехтрубным выхлопом сделать это довольно трудно.
Кроме того, подобные сажевые фильтры повлияют и на отдачу 5,5-литрового восьмицилиндрового «атмосферника», который получило новое купе. Если агрегат североамериканского спорткара способен развивать 670 лошадиных сил, то европейские и австралийские модели ограничат отдачей в 650 лошадиных сил.
В середине апреля с молотка ушел первый серийный Chevrolet Corvette Z06. За эксклюзивный спорткар оранжевого цвета в ходе аукциона предложили миллион долларов.