Опубликовано 22 декабря 2014, 18:46

Инженер Porsche опроверг разработку соперника «Теслы»

Немцы откажутся от создания электрокара на базе «Панамеры»
В планы компании Porsche пока не входит постройка электрокара на базе следующей «Панамеры», который смог бы побороться за покупателей с Tesla Model S. Ранее сообщалось, что Porsche разрабатывает спортивную модель с полностью электрической силовой установкой для конкуренции с «Теслой».
Porsche Panamera Sport Turismo Concept
Porsche Panamera Sport Turismo Concept
© Porsche

В планы компании Porsche пока не входит постройка электрокара на базе следующей «Панамеры», который смог бы побороться за покупателей с Tesla Model S. Об этом со ссылкой на главного инженера немецкой марки Вольфганга Хатца сообщает издание Autocar.

«Мы, как производитель спортивных автомобилей, имеем определенные требования к своей продукции. «Тесла» – отличная машина, но вы не сможете получить максимального удовольствия от вождения без быстрой потери динамических показателей и сокращения дистанции максимального пробега. Пока не появятся технологии, способные решить эти проблемы, мы не будем выпускать подобный автомобиль», – пояснил Хатц.

Ранее сообщалось, что Porsche разрабатывает спортивную модель с полностью электрической силовой установкой для конкуренции с «Теслой». Предполагалось, что среднеразмерный лифтбек построят на модернизированном «фольксавагеновском» шасси MSB, которое, в частности, применят на модели Panamera следующего поколения.

Ожидалось, что новинка получит электрический агрегат мощностью около 400 лошадиных сил и комплект литий-ионных батарей, используемых на суперкаре Audi R8 e-tron. Запас хода при полностью заряженных аккумуляторах должен был составить примерно 400 километров.

В 2011 году компания Porsche в сотрудничестве с Volkswagen разработала три экспериментальных электрических автомобиля на базе модели Boxster. Полноприводные прототипы, которые оснастили двумя электромоторами суммарной мощностью 240 лошадиных сил, могли разгоняться до «сотни» за 5,3 секунды.

Как отметил Хатц, эта технология пока еще «слишком нова», чтобы начать применять ее на серийных машинах. По словам инженера, сейчас перед работниками компании стоит цель совершенствования и разработки гибридных моделей с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети.