Хардкорный Lotus Exige проехал Нюрбургринг медленнее Honda Civic и VW Golf
Появилось видео испытаний 380-сильного спорткара на «Северной петле»/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Экстремальный вариант Lotus Exige – Cup 380 – проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 48 секунд, что, например, почти на секунду медленнее хот-хэтча Volkswagen Golf GTI Clubsport S и почти на четыре секунды медленнее Honda Civic Type R. Испытания «Лотуса» на треке провело немецкое издание Sport Auto.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Как скучный люксембуржец сумел сделать для «Лотуса» больше, чем мечтательный британец и влюбленный в роскошь турок
Спорткупе Lotus Exige Cup 380 оснащается 380-сильной «шестеркой» Toyota с механическим нагнетателем, настраиваемым трекшн-контролем, регулируемыми амортизаторами и задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также более агрессивным обвесом кузова с массивным задним антикрылом. Масса машины – чуть больше тонны.
С нуля до 96 километров в час автомобиль ускоряется за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 282 километра в час.
Модификация Cup 380 вышла весной этой года ограниченном тиражом 60 экземпляров и до ноября считалась самым экстремальным гражданским Exige. Потом появился вариант Cup 430, заняв в линейке марки ее место, но при этом поступив в свободную продажу без ограничения тиража.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Lotus Exige Cup 380
В Великобритании хардкорный Exige Cup 380 оценивался 83 тысячи фунтов стерлингов (6,6 миллиона рублей по текущем курсу).