Новый Jaguar F-Type станет среднемоторным электрокаром
Он составит конкуренцию следующему поколению Porsche 911/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Как рассказал изданию [Autocar] (https://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/jaguar-could-revive-c-x75-concept-next-gen-f-type) бывший шеф-дизайнер марки Иэн Кэллум, новое поколение будет вдохновлено гибридным концепт-каром C-X75, который дебютировал в 2010 году на Парижском автосалоне. По его словам, сейчас руководство решает, какую именно силовую установку выбрать для нового F-Type, чтобы он мог составить конкуренцию Porsche 911.
Кэллум сказал, что основных вариантов сейчас два: полностью электрифицированная модель со средним расположением двигателя, и гибридная модификация с переднемоторной компоновкой на основе бензинового мотора V8.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Концепт C-X75
Нынешнее поколение спорткара будет продаваться ближайшие три года, за которые он получит ряд обновлений. Однако, как ранее говорил Кэлуум, работа над новым поколением начнется «в ближайшее время».
Главной проблемой в разработке нового спорткара является высокая стоимость создания еще одной платформы — за последний финансовый квартал Jaguar Land Rover потерял почти 500 миллионов долларов, поэтому сейчас разрабатывать архитектуру с нуля или делать ее на заказ нерационально. А использование в качестве основы для нового F-Type концепции 2010 года поможет компании избежать новых трат.
В конце июля стало известно, что руководство концерна задумалось о переходе на [моторы BMW] (https://motor.ru/news/bmw-engine-for-jlr-24-07-2019.htm) — ранее компании уже договорились о сотрудничестве в сфере разработки электромобилей, однако британцы решили использовать также гибридные силовые установки и обычные ДВС. Таким образом, у компании появятся ресурсы для работы над электромоторами.