Посмотрите на беспилотный фургон Nuro с внешней подушкой безопасности для пешеходов
С крупным эйрбегом автономный доставщик продуктов выглядит еще более необычно/imgs/2022/01/19/11/5179425/09b0cf5eedce2f6214339d0fbdcb6e859c0d14bd.jpg)
Nuro уже управляет автопарком из автономных доставщиков, работающих на Юго-Западе США. Третья версия фургончика способна перевозить до 380 килограммов груза – в два раза больше, чем предыдущее поколение под индексом R2. Помимо этого, никаких подробностей о техническом апгрейде Nuro не раскрыла.
В длину автомобильчик достигает порядка трех метров, а в кузов интегрированы два 765-литровых отсека, для которых предусмотрены отдельные модули для теплой или холодной транспортировки. Несмотря на крупное стекло спереди, для человека внутри нет места – даже для страхующего водителя.
/imgs/2022/01/19/11/5179427/601d2f3ed12df1dc1249ba39ea6339997ca02baf.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179426/67fd4792825f2b81fc704089af55e6bc492401b8.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179428/5f7d6d318a0ad534d31142e250f236d86d8d3b1c.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179429/9935ca8186f7f9dfbb13f574095a71d514d50ec7.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179430/d3ea7a8eb79046b6e89d69dc3334f27199009c75.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/01/19/11/5179431/e4a2f5a3e386fb317d76bc0ac45ca64b0318967a.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179432/4ff3ddf9a06e5adae47e6fb30a31bfe7a1096259.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179427/601d2f3ed12df1dc1249ba39ea6339997ca02baf.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179426/67fd4792825f2b81fc704089af55e6bc492401b8.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179428/5f7d6d318a0ad534d31142e250f236d86d8d3b1c.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179429/9935ca8186f7f9dfbb13f574095a71d514d50ec7.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179430/d3ea7a8eb79046b6e89d69dc3334f27199009c75.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179431/e4a2f5a3e386fb317d76bc0ac45ca64b0318967a.jpg)
/imgs/2022/01/19/11/5179432/4ff3ddf9a06e5adae47e6fb30a31bfe7a1096259.jpg)
© Nuro
Что касается самого очевидного новшества – внешнего эйрбега – то, судя по рендерам, он представляет собой обычную (пусть о очень крупную) надувную подушку, которая должна срабатывать при столкновении. Роботы-доставщики с новым оборудованием запустят в производство до конца года, после чего заступят на службу в автопарки фирм, уже сейчас использующих Nuro. В их числе, к примеру, служба доставки FedEx и сеть магазинов 7Eleven.
Nuro появилась в 2016 году как стартап, основанный двумя экс-инженерами Google: они трудились на проектом беспилотного автомобиля, который увидит свет под маркой Waymo. Он будет представлять собой автономное такси, дизайн и проектирование которого возьмет на себя «дочка» Geely – Zeekr.