Посмотрите, как мог бы выглядеть Ford Mustang Mach-E для бездорожья
Таким мог бы стать электрический кроссовер, если бы Ford создавал его как настоящий внедорожникУ модели появился массивный внедорожный бампер и две круглые светодиодные фары на решетке радиатора. Дополняют образ ощутимо увеличенный клиренс и большие колеса. При этом никаких деталей в духе светодиодной «люстры» или лебедки дизайнер добавлять не стал, желая сохранить реалистичность образа внедорожника.
Реальный Ford Mustang Mach-E оснащается силовой установкой мощностью от 255 сил и может проезжать без подзарядки от 340 до 600 километров. Топовый вариант выдает 459 сил и разгоняется до первой «сотни» за 3,5 секунды.
В начале декабря российский дизайнер Никита Аксенов [представил] (https://motor.ru/news/mustang-mach-e-pickup-01-12-2019.htm) свое видение альтернативы кроссовера и превратил Mach-E в более традиционный для США пикап. Для внутреннего рынка именно этот кузов является самым востребованным — сам Ford в год продает более миллиона F-150, который занимает второе место в рейтинге самых популярных моделей США.