Производство старого Logan возобновят без участия Renault
Седан образца 2004 года снова встанет на конвейер через несколько месяцевГенеральный директор тегеранского машиностроительного концерна SAIPA Джавад Сулеймани заявил, что иранская версия Logan окажется качественнее моделей, производимых в исламской республике под контролем Renault.
В Иране наладят выпуск двигателей и трансмиссий, а также организуют финальную сборку автомобилей; доля импортных деталей не превысит 15 процентов.
До введения санкций французские концерны PSA Peugeot-Citroen и Renault занимали доминирующее положение на иранском рынке. Население исламской республики — свыше 81 миллиона человек, и по состоянию на конец 2017 года Иран входил в пятёрку самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире.
Потребность в новых машинах иранские промышленники обеспечивают за счёт локализации производства старых французских моделей, а также продукции китайских брендов. К примеру, крупнейший местный автопроизводитель — компания Iran Khodro Company — в прошлом году занялась нелицензионным выпуском седана Peugeot 301.