Опубликовано 14 февраля 2022, 15:24
1 мин.

Сборку Lada Vesta Sport завершат через два месяца. Но потом появится новая

Следующее поколение спортивного седана появится в 2023 году
Компания АвтоВАЗ продолжает подготовку в выпуску Lada Vesta нового поколения и постепенно сворачивает сборку моделей текущего семейства. Это касается и версии Sport, которая отличается от других автомобилей Vesta модернизированной технической начинкой и 145-сильным двигателем. После ухода с конвейера, новое поколение спортивного седана появится у дилеров только в следующем году. На это у представителей автозавода есть несколько причин.
Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport
© Lada

Сборкой Lada Vesta Sport занимается компания «Лада Спорт», которая является дочерним предприятием АвтоВАЗа. По предварительным данным, в апреле 2022 году у нее закончатся кузова спортивного седана. Несмотря на то, что дебют стандартной Весты нового поколения ожидается уже в марте нынешнего года, следующая итерация «заряженного» седана увидит свет лишь в 2023 году. Такой длительный срок связан с тем, что АвтоВАЗ, в первую очередь, должен наполнить автосалоны «гражданскими» автомобилями, которые наиболее востребованы у покупателей. Кроме того, новому поколению Vesta Sport необходимо завершить сертификацию.

Другой причиной, которая способна отсрочить дебют новой спортивной «Весты», может стать нехватка микроэлектронных компонентов, из-за чего практически все автозаводы испытывают проблемы с выпуском новых автомобилей. Кроме того, для производства нового поколения седана потребуется подготовить мощности предприятия и переквалифицировать персонал.

Актуальная Lada Vesta Sport оснащается 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 145 лошадиных сил и механической трансмиссией. Кроме того, спортивная версия седана отличается улучшенной аэродинамикой, доработанной тормозной системой, усиленной подвеской и переработанным салоном. Стоимость Vesta Sport составляет от 1 339 000 до 1 395 000 рублей.

В августе прошлого года в Сети появились фотографии салона Lada Vesta Sport, в котором вместо традиционной для модели красно-черной обивки кресел использовали серый-бежевый материал. Оказалось, что АвтоВАЗ временно выпускал седаны с другим оформлением интерьера.