Кроссоверы Omoda C5 и Jetour T2 «пропишутся» на российском «Автоторе»
Возможно, на рынке скоро появятся новые «китайцы» российской сборки/imgs/2025/04/08/11/6781155/7a34a67182a00edb5bb69522b58c447dda36a189.png)
ОТТС на обе модели появились в базе Росстандарта во вторник, 8 апреля. Документ получили две компании из структуры «Автотор Холдинг». Выдали их сроком на один год — возможно, по желанию калининградского завода, который может быть незаинтересован в длительных контрактах. Ранее он не договорился о контрактной сборке Changan, как сообщалось, именно из-за долгого срока сотрудничества.
/imgs/2025/04/08/10/6781156/6387517ab5f97e46216502786873ee40cd2333d1.png)
Jetour T2
© Jetour
Интересно, что в ОТТС Omoda C5 указана также и другая марка — Onives. Возможно, автомобиль российского производства выпустят на рынок под этим брендом. Chery (материнская компания Omoda и Jetour) зарегистрировала его летом прошлого года наряду с целой россыпью имен — Jaceer, Innova, Skala, Jaegoo, Fatena, Atlantis, Fateno, Maxeed и другими.
Сейчас и Omoda C5, и Jetour T2 возят в Россию из-за рубежа. C5 — один из самых популярных SUV на российском рынке. Кроссовер с 4,4-метровым кузовом предлагают с двумя вариантами силовых установок на выбор. Первый — 1,5-литровый мотор мощностью 147 лошадиных сил в связке с вариатором, второй — 1,6-литровый агрегат на 150 сил в сочетании с семидиапазонным «роботом» и полным приводом. Цена обновленного C5 без скидок стартует с 2 569 900 рублей.
Jetour T2 — это 4,8-метровый кроссовер с «внедорожной» внешностью и 220-миллиметровым клиренсом. Под капотом у него двухлитровый турбомотор мощностью 245 сил, который сочетается с семидиапазонным «роботом» либо восьмидиапазонным гидротрансформатором. Привод полный по умолчанию, а стоимость начинается с 3 959 000 рублей без учета скидок и акций.