Opel воскресил спортивную линейку GSe: первой «заряженной» моделью стала Astra
Представлены «заряженные» Opel Astra GSe в кузове хетчбэк и универсал/imgs/2022/09/28/06/5603001/2ebebbb60170b57696f3cc1cd29d5d881356aabd.jpg)
Внешне новую Opel Astra GSe можно отличить от обычного подзаряжаемого гибрида этой же модели по 18-дюймовым дискам, отсылающим к оригинальной Manta GSe, и спортивным бамперам, а в салоне появились кресла с развитой боковой поддержкой. В числе технических особенностей, помимо перенастроенного рулевого управления, — заниженная на сантиметр подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами Koni FSD и иными пружинами, а также особые настройки системы стабилизации (порог срабатывания отодвинут дальше, чтобы добавить немного азарта).
© Opel
А вот силовая установка штатная: бензиновый двигатель и электромотор суммарно развивают 225 лошадиных сил. Такая гибридная Astra способна ехать на чистом электричестве, а заряд батареи можно пополнить от обычной розетки.
Новую Opel Astra ждали в России. Еще в начале 2022 года концерн Stellantis анонсировал возвращение модели на наш рынок, однако с началом СВО на территории Украины эти планы были пересмотрены. В настоящее время производство и поставки автомобилей марок, входящих в Stellantis, остановлены.