Great Wall начал продажи недорогого электрического хот-хэтча
Пятидверка Ora Haomao GT отличилась форсированным двигателем и декоромПремьера Ora Haomao состоялась осенью прошлого года, а теперь линейка пополнилась «заряженной» GT-версией. По длине и высоте Ora Haomao сравнима с универсалом Lada Granta, но китайский электромобиль на 18 сантиметров шире российского. Местные журналисты указывают на внешнее сходство новинки с Porsche Macan.
Маркеры GT-версии — особые бамперы с имитацией воздухозаборников и диффузора, увеличенное заднее антикрыло, а также красные вставки по всему периметру кузова.
В салоне информационно-развлекательный комплекс а-ля Mercedes-Benz MBUX, двуспицевый руль и минимум физических клавиш. Отделка — из искусственной кожи, зато покупатель может выбирать самые разнообразные цвета.
Единственный электромотор на версии GT развивает 171 лошадиную силу и 250 Нм. Разгон с места до 100 километров в час занимает 6,9 секунды, запас хода — 501 километр по устаревшему циклу NEDC. Расход энергии — 13,2 киловатт-часа на 100 километров, так что можно рассчитывать на тяговую батарею ёмкостью 66 киловатт-часов.
Ora Haomao GT предсказуемо окажется самой дорогой версией, но разброс цен невелик, ведь сейчас базовая пятидверка со 143-сильным электродвигателем обойдётся в 103 900 юаней (1,17 миллиона рублей), а топ-версия — в 143 900 юаней (1,63 миллиона рублей). На приход бренда Ora в Россию пока можно не рассчитывать.