Пикап GMC Canyon подготовили для внедорожных путешествий
На выставке Overland Expo Mountain West дебютировал концепт OvrlandXВ движение GMC Canyon AT4 OvrlandX приводит стандартный для версии AT4 бензиновый двигатель V6 3.6 мощностью 312 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный автомат. Однако всё остальное, так или иначе, модернизировано. Лифт-комплект подвески, чугунные рычаги, передний и задний дифференциалы с электронными блокировками, а также крепление для запаски — лишь малая часть доработок Каньона.
Добирать до отдаленных мест, по замыслу создателей машины, также помогут регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV с бóльшим ходом штока, 17-дюймовые колеса AEV Crestone с шинами BFGoodrich KM3 внешним диаметром 33 дюйма и защита днища. Плюсом к этому будет хорошая геометрическая проходимость: дорожный просвет Canyon AT4 OvrlandX составляет 254 миллиметра, угол съезда — 27,7 градуса. Пикап не боится водных преград и может преодолевать броды глубиной до 815 миллиметров.
я выбрал вместо рекламы.
Для удовлетворения бытовых нужд путешественников пригодятся кунг из нержавеющей стали, палатка на крыше, тент, канистры для воды и топлива, кулер, мини-кухня, система ящиков для хранения походного скарба и солнечная панель. Бесполезными в дороге не будут и реечный домкрат, и сэндтраки, и натянутые между крышей и капотом тросы, защищающие лобовое стекло от крупных веток. При этом салон пикапа остался максимально комфортным. Из наиболее заметных деталей здесь — сиденья с обивкой из коричневой кожи и логотипами AT4 на подголовниках.
я выбрал вместо рекламы.
Версия AT4 у GMC Canyon появилась в прошлом году. Опознать «приключенческий» вариант пикапа, ориентированный прежде всего на любителей активного отдыха, можно по окантовке «гриля» цвета «темный хром» и красным буксировочным проушинам. Также у внедорожника есть 17-дюймовые алюминиевые колеса с шинами Goodyear Wrangler DuraTrac, перенастроенная подвеска, система помощи при спуске, задний дифференциал Eaton G80 и дополнительная защита «раздатки».