Опубликовано 22 апреля 2015, 18:21

McLaren выпустит дорожную версию трекового супергибрида

Британцы выведут на дороги 1000-сильную модификацию модели P1
Компания McLaren Automotive собирается выпустить дорожную версию 1000-сильного трекового суперкара P1 GTR показанного в феврале 2015 года. Такое решение обусловлено высоким спросом на суперкар, стоимость которого составляет 1,98 миллиона фунтов стерлингов (2,97 миллиона долларов).
McLaren выпустит дорожную версию трекового супергибрида

Компания McLaren Automotive собирается выпустить дорожную версию 1000-сильного трекового суперкара P1 GTR, показанного в феврале 2015 года. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Autocar.

Такое решение обусловлено высоким спросом на суперкар, стоимость которого составляет 1,98 миллиона фунтов стерлингов (2,97 миллиона долларов). На данный момент британцы продали более 40 трековых гибридов, которые предлагаются лишь владельцам обычных купе P1 (тираж модели ограничен 375 экземплярами).

McLaren P1 GTR отличается от стандартного суперкара уменьшенным на 50 миллиметров дорожным просветом. Масса машины снижена на 50 килограммов – до 1440 килограммов. Состав силовой установки включает 3,8-литровую твин-турбо «восьмерку» мощностью 800 лошадиных сил и 200-сильный электромотор.

Обслуживанием суперкара занимается индивидуальная команда механиков. Кроме того, во время трек-дней McLaren выделяет владельцам P1 GTR личного гоночного инженера и инструктора по вождению.

По данным источника Autocar, дорожная версия P1 GTR сначала пройдет необходимую сертификацию в европейских и ближневосточных странах, а затем британцы попытаются получить омологацию в других частях света. Какие именно изменения придется внести в конструкцию, пока не известно.

Ранее сообщалось, что следующее поколения супергибрида P1 будет предлагаться исключительно в трековой модификации в связи с грядущим ужесточением требований по дорожной безопасности. В марте исполнительный директор McLaren Майк Флюитт заявил, что суперкар следующего поколения не появится до тех пор, пока компании не удастся «добиться значительного улучшения динамических характеристик». По мнению топ-менеджера, это произойдет не ранее, чем через десять лет.