Опубликовано 11 сентября 2024, 13:12
1 мин.

Сколько стоит владеть внедорожником Oting Paladin с мотором Mitsubishi

Расчет агентства НАПИ (2,64 млн руб. за пять лет) импортер Oting считает завышенным на миллион
Подсчитана цена владения Oting Paladin на платформе Nissan. За пять лет владелец китайского рамного внедорожника потратит на его содержание и обслуживание 2,64 миллиона рублей, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследование маркетингового агентства НАПИ. Для расчета взяли Paladin в базовой комплектации, который без скидок стоит 3,8 миллиона рублей. То есть, за пять лет набежит порядка 70 процентов от его изначальной цены. Oting представляет свой расчет: владение автомобилем обойдется в 1,65 млн за пять лет.
Oting Paladin
Oting Paladin
© Sinomach Automobile

Новость обновлена. По расчетам маркетингового агентства НАПИ, километр пути на Oting Paladin стоит в среднем 35,23 рубля, если на нем ездят в Москве, проезжая по 15 тысяч километров в год. В год на эксплуатацию внедорожника придется потратить более 528 тысяч рублей. В эту сумму включены стоимость полисов ОСАГО и КАСКО, сезонной смены шин и ремонта, а также налоговые платежи.

Содержание Paladin, расчет Sinomach Auto
Категорияза 1 ед. изм., рубза 5 лет
ТО20779228 570 ₽
КАСКО118 000590 000 ₽
Зимние шины1700068 000 ₽
Летние шины1500060 000 ₽
Транспортный налог1417070 850 ₽
Бензин67632 075 ₽
Итого:1 649 495 ₽

Предположим, что в этой таблице отражены не все расходы (можно добавить ОСАГО, шиномонтаж, сход-развал после сезонной замены шин и мойку), но всё равно не очевидно, как именно у агентства НАПИ получилось на миллион рублей больше (методика подсчета не детализирована полностью).

Oting Paladin вышел на российский рынок в феврале 2024 года. Автомобиль длиной 4,9 метра построен на платформе Nissan Terra и оснащается двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 218 лошадиных сил (360 Нм). Пару ему составляет восьмидиапазонный автомат ZF. Дорожный просвет — 215 миллиметров, всего на девять миллиметров меньше, чем у Tank 300.

Комплектаций четыре, причем пока их стоимость не менялась: начальная «Делюкс» стоит 3,8 миллиона, а топовая «Престиж» — 4,5. В «базе» внедорожник оснащен люком, электроприводом зеркал и круиз-контролем, а также 10-дюймовым центральным дисплеем и семидюймовой «приборкой».

Следующей новинкой бренда Oting в России станет рамный пикап Palaso на базе Nissan Navara с тем же мотором 2.0. Он появится на рынке в октябре. За ним последуют еще две модели — компакт-кросс и полноразмерный внедорожник, подробностей о которых пока нет.