Опубликовано 23 июля 2020, 16:20

Блогер проверил качество сборки нового УАЗ «Патриот» за 1,3 миллиона рублей

Отечественный внедорожник оставил смешанные чувства
На YouTube-канале «Клубный сервис» опубликовали видео, в котором блогер решил проверить качество сборки нового УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации стоимостью 1 370 000 рублей.
Блогер проверил качество сборки нового УАЗ «Патриот» за 1,3 миллиона рублей
© Клубный сервис
Читайте на тему:

Для проверки качества сборки отечественный внедорожник полностью разобрали. Салон автомобиля целиком демонтировали, а также удалили шасси. По сравнению с дорестайлинговым «Патриотом», качество сборки последнего поколения внедорожника существенно улучшилось. В УАЗе увеличилось количество сварочных точек, а также отсутствовала коррозия в багажнике. Кроме того, багажная дверь оборудована усиленными петлями, которые позволят избежать провисания.

Исследуя внедорожник дальше, специалист обнаружил кабель, ведущий к заднему фонарю, который крепился к кузову с помощью куска пластилина. Кроме этого, блогер посетовал на отсутствие достаточного количества виброизолирующего материала на крыше и полу. Но главное разочарование ведущего ожидало впереди. В вальцовке багажной и в проеме правой пассажирской дверей он обнаружил серьезную коррозию. Помимо этого, несмотря на антикоррозийную обработку автомобиля, ржавчина присутствовала на раме, агрегатах под днищем, а также на сварочных швах.

УАЗ Патриот в комплектации «Статус» оборудован 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость последнего поколения отечественного внедорожника составляет 150 километров в час. Стоимость модели в максимальном исполнении – 1 370 000 рублей.

Видео: Клубный сервис

В середине февраля Ульяновский автомобильный завод рассказал, какие шаги предприняли инженеры компании, чтобы усовершенствовать внедорожник «Патриот» и спасти его от ржавчины. Последними усовершенствованиями производства специалисты отечественной компании делились в социальных сетях.