Опубликовано 12 февраля 2020, 18:01

УАЗ рассказал, как борется с ржавчиной на «Патриоте»

В компании поделились секретами модернизации производства
Ульяновский автомобильный завод рассказал, какие шаги предприняли инженеры компании, чтобы усовершенствовать внедорожник «Патриот» и спасти его от ржавчины.
УАЗ рассказал, как борется с ржавчиной на «Патриоте»

Представители отечественной компании рассказали, что постоянно работают над своим флагманом и активно его модернизируют день ото дня. В своих соцсетях представители УАЗа поделились последними усовершенствованиями производства.

Например, теперь у «Патриота» появились новые заклепки из цветного оцинкованного металла вместо фторопластовых проставок. Благодаря этому удалось исключить вредный контакт крыла с брызговиком. Также теперь по-другому крепится пластиковая накладка на переднем крыле — в результате увеличился зазор между деталями, что снизило риск появления ржавчины.

Чтобы передняя стойка больше не соприкасалась с крылом, было принято решение отказаться от изолирующего материала и перейти на новые выштамповки. Также в компании начали использовать воск с улучшенным проникающим свойством, что позволило защитить от коррозии дверные петли.

Помимо этого, было модернизировано оборудование сварочного цеха. Благодаря этому решению теперь на этапе производства компания может более точно совмещать фары с крылом и капотом, избегая крупных зазоров.

Внедорожник УАЗ «Патриот» доступен на российском рынке от 835 000 рублей за версию со 135-сильным мотором и механической коробкой передач. В конце августа 2019 года дилеры также [начали] (https://motor.ru/news/patriot-sale-30-08-2019.htm) принимать заказы на версию с автоматической коробкой передач. Она стала самой дорогой моделью в линейке производителя: стоимость начинается от 1 034 000 рублей за базовую версию. Топовая комплектация обойдется минимум в 1 268 000 рублей, а «приветственная» серия с приставкой Edition One — в 1 298 000 рублей.