Представлен обновленный флагманский седан Peugeot
Длиннобазная четырёхдверка пережила плановый рестайлинг/imgs/2023/07/30/17/6086118/f3fe975e339edb30236849461cdb09f0cd8c22ab.jpg)
Китайский Peugeot 508 L отличается от европейской версии типом кузова: в Поднебесной лифтбек превратили в седан, увеличили высоту на 55 миллиметров и растянули колёсную базу на 58 миллиметров. Снаружи четырёхдверку проще всего опознать по хитрой вставке в задних стойках. Рестайлинг удлинённой версии проведён по европейской программе.
/imgs/2023/07/30/17/6086119/b3524c9d50ba5e9b7a83f8963952e73ea5f33808.jpg)
© Autohome.com.cn
Главные отличия от машин французской сборки — оформление кормы, зеркала заднего вида с камерами кругового обзора, наличие нефиксируемого селектора трансмиссии и урезанная моторная гамма. Зато седан от Dongfeng-Peugeot тоже обрёл матричные светодиодные фары с характерными «клыками», перешёл на аэродинамичные колёсные диски, а мощность беспроводной зарядки увеличена с пяти до 15 Ватт.
/imgs/2023/07/30/17/6086120/94690fe8a144d06f0a7dc5b04c9d653fa5887f60.jpg)
© Autohome.com.cn
После рестайлинга Peugeot 508 L предложат с единственным 1,8-литровым двигателем (211 лошадиных сил, 300 Нм) и 8-ступенчатым автоматом. В Европе есть целая плеяда заряжаемых гибридов, дизельная модификация и даже универсал, но в Китае всего этого не будет. Сейчас у «пятьсот восьмого» с мотором 1.8 три комплектации, расширение линейки маловероятно.
Цены пока не объявлены, но дорестайлинговый Peugeot 508 L стоит от 190 до 225 тысяч юаней (эквивалент 2,45-2,91 миллиона рублей) без учёта скидок. Продажи китайского седана начнутся осенью, то есть задержка относительно «глобальной» версии составит около трёх месяцев.