Спортивный Peugeot 508 PSE оказался дороже, чем BMW M340i xDrive
Стартовая цена на самый мощный серийный Peugeot неприятно удивилаПолноприводный Peugeot 508 Sport Engineered оснащается заряжаемо-гибридной силовой установкой, состоящей из бензиновой «турбочетвёрки» 1.6, электромотора, встроенного в 8-ступенчатый «автомат», отдельного электродвигателя в приводе задней оси и батареи ёмкостью 11,5 киловатт-часа.
Peugeot заявляет, что 360-сильный (520 Нм) лифтбек 508 PSE способен разогнаться с места до 100 километров в час за 5,2 секунды. При этом французские спортивные гибриды очень экономичные: расход топлива в смешанном цикле не превышает 2 литров на 100 километров, а без активации ДВС автомобиль может проехать до 42 километров.
В тоже время BMW M340i xDrive сравнима по габаритам и оснащается более мощной бензиновой «битурбошестёркой» 3.0 мощностью 374 лошадиные силы и крутящим моментом 500 Нм. В разгоне с места до 100 километров в час баварский седан с «честным» механическим полным приводом на 0,8 секунды быстрее, чем Peugeot 508 PSE.
Универсалом «тройка» тоже бывает: двухобъёмный BMW M340i xDrive Touring стоит в Германии 64,3 тысячи евро. Почти в такую же сумму (64,75 тысячи евро) Audi оценила дизельный 347-сильный (700 Нм) S4 Avant с 3,0-литровым V6. Универсал Peugeot 508 SW Sport Engineered дороже: цены стартуют с 67,9 тысячи евро.
В России мощные и дорогие гибриды Peugeot 508 Sport Engineered можно не ждать: до нашего рынка до сих пор не добрались даже обычные «пятьсот восьмые», хотя модель была сертифицирована ровно год назад.