Peugeot возродит спортивную линейку GTi
Но войдут в нее только электрокары/imgs/2025/03/27/06/6769604/e27c5f4597ede313c77c62f9858d55c0310c839a.webp)
Фейви рассчитывает на то, что возвращение культового обозначения GTi «будет способствовать восстановлению имиджа Peugeot». Линейка спортивных автомобилей станет эдаким связующим звеном между гражданскими автомобилями марки и гоночными болидами, с которыми Peugeot выступает в мировых чемпионатах.
Хэтчбеку e-208 GTi прочат ту же силовую установку, что и у Abarth 600e. В ее составе электромотор мощностью 240 лошадиных сил, который обеспечивает электрокару разгон с места до «сотни» за 6,2 секунды и максимальную скорость в 200 километров в час. Запас хода, в зависимости от шин, может достигать 334 километров. У Abarth 600e есть три ездовых режима: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Между собой они различаются доступной мощностью и настройками системы стабилизации.
Фейви допустил, что в будущем у модели может появиться и топливный «спортивный» GTi-вариант, но это будет зависеть напрямую от запросов рынка.
Autocar в свою очередь предположил, что логичным шагом будет и возвращение спортивной линейки OPC в гамму марки Opel. А все потому, что у e-208 общая компонентная база с электрической Opel Corsa. «Заряженные» версии моделей могли бы конкурировать с Alpine A290 и экстремальным Renault 5 Turbo 3E.