Peugeot 308 «потерял» рулевое управление во время «лосиного теста»
Стоимость нового поколения французского хэтчбека в Европе превышает четыре миллиона рублейПосле нескольких резких перестроений на скорости 73 километра в час у автомобиля произошел сбой в работе гидроусилителя руля. Устранить ошибку помог перезапуск двигателя, однако вскоре система отказала окончательно: во время маневра на приборной панели появилось предупреждение, сигнализирующее о ее отключении. В распоряжении журналистов оказался второй такой же Peugeot 308, который помог завершить испытания.
Результат модели не впечатлил испытателей. Максимальная скорость, на которой хэтчбеку удалось выполнить резкие перестроения, не задев расставленные на трассе конусы, составила 72 километра в час. При этом предыдущее поколение автомобиля справилось с «лосиным тестом» на скорости 82 километра в час. Тем не менее, специалисты отметили, что водитель за рулем нового Peugeot 308 чувствует себя в безопасности.
В конце января «лосиный тест» провалил Mercedes-Benz EQS 580 4Matic+. Электрокар справился с резкими перестроениями лишь на минимальной скорости в 72 километра в час.