На российском рынке пикапов новый лидер, и это не УАЗ
Более 80 процентов всех продаваемых пикапов — иномаркиЗа тройкой лидеров следуют Great Wall Poer и Poer Kingkong. К слову, именно Poer «сверг» УАЗ Пикап с насиженного первого места в июле: китайскую модель тогда выбрали 434 человека, отечественную — 266.
Что касается марок, то и здесь ситуация не в пользу УАЗа. Первым в сентябре стал китайский JAC с 433 единицами и ростом в 5,2 раза, вторым — Great Wall с (344 единиц и рост в два раза). УАЗ же занял только третье место.
По итогу трех кварталов 2023 года лучше продаются все же Great Wall: автогиганту удалось сбыть 3372 машин. УАЗ — на второй позиции с 2264 единицами, JAC — на третьей с 1501-й. Еще два места в топ-5 заняли ныне не работающие в России Mitsubishi и Ram. Причем продажи обоих заметно выросли, хотя сейчас автомобили могут попасть в страну только параллельным путем.
Ранее президент Владимир Путин высказался о растущем спросе на китайские машины. По его мнению, интерес к ним растет не только из-за отсутствия конкурентов, но и из-за улучшения самой продукции, цена которой все больше соответствует качеству.